The Spinner: сервис, который якобы организует персональный таргетинг в интернете
Если пользователь пройдёт по индивидуальной ссылке, на сайтах будет появляться настроенная специально для него реклама, утверждают создатели проекта.
Автор The Drum Сэмюэл Скотт рассказал о компании The Spinner, которая предлагает таргетинг, направленный на одного человека. Рекламодатель оплачивает услугу в размере $29 и получает ссылку. Затем он может отправить её тому, на кого кампания нацелена, и после перехода по ней пользователь якобы начинает видеть на всех сайтах нужную заказчику рекламу.
Например, муж хочет убедить жену чаще заниматься сексом — для этого он отправляет ей сообщение с персонализированной ссылкой, пройдя по которой женщина будет видеть в интернете статьи вроде «Пять способов сделать так, чтобы муж всегда вас любил».
Скотт отмечает, что The Spinner не похож на реальный стартап. Его домен анонимно зарегистрирован на Amazon Web Services, а по адресу компании в Лондоне находится пекарня. Представитель The Spinner не ответил на вопросы Скотта о компании.
Сайт выглядит так, будто его создал школьник: на заставке размещено изображение с фотостока, на котором девушка чистит зубы. Есть призыв к действию: «Запусти кампанию “Склони жену к сексу” сегодня», — и анонимные отзывы, которые написаны общими словами, поэтому, скорее всего, ненастоящие.
The Spinner утверждает, что поможет склонить родителей купить ребёнку собаку, мужчину — сделать предложение, а коллегу — сменить работу.