Кетчуп, как пиво: должен быть холодным! Heinz выпускает «летний» кетчуп с термоиндикатором
Компания Kraft Heinz Canada провела опрос среди покупателей и выяснила, что многие из них недовольны...температурой кетчупа. А именно – тем, что сложно определить, насколько он холодный. Именно для них к сезону барбекю была выпущена ограниченная линия продукта в стеклянных бутылках с термоиндикаторами: наклейками, меняющими цвет в зависимости от температуры.
«Дебаты о температуре кетчупа — причина споров наших клиентов в сети Интернет», — озабоченно сообщает Жаклин Чао , старший бренд-менеджер компании Kraft Heinz. И уточняет, что при запуске рекламных видеороликов новинки, компания черпала вдохновение в рекламе популярного пива.
«Теперь гурманы смогут наслаждаться, окуная горячую хрустящую картошку фри в ледяной кетчуп», -- радуется Жаклин Чао.
Напомним, что еще раньше Heinz выпустил продукцию с AR-этикетками: наведя камеру смартфона на бутылку, можно было увидеть состав и даже получить парочку рецептов.