Формула провала - ННН

Формула провала - ННН

ННН - неплатежеспособный, нецелевой, на вес золота клиент. Откуда я сформировал эту формулу?

За несколько лет работы в трафике я постоянно сталкивался с тем, что заказчик не получал желаемых заявок. А если заявок было много, они были не целевые. А если были целевые, то дорогие как крыло от Боинга.

Сначала у меня была масса гипотез, почему на выходе мы получали ННН клиента. Может выбрали не ту аудиторию? Может быть, не попали с макетом? Наверно этот текст слишком сложный…

Но только спустя время и опыт начинаешь понимать, что проблема вовсе не в трафике. И это то, с чем не хотят работать 90% всего рынка. А еще страшнее, они об этом даже не догадываются. Проблема в МАРКЕТИНГЕ.

Да, именно в нём.

Как часто вы видите рекламу с продажей услуги в лоб? Несмотря на то, что на дворе 2022 год, я ДО СИХ ПОР её вижу. При том, что маркетинговые исследования еще год-два назад доказывали тенденцию минимум 5-7 касаний с клиентом.

Желание предпринимателя вполне понятно и логично. У него есть продукт/услуга, он хочет ее продать и получить прибыль здесь и сейчас. И в основном это происходит по 2 причинам: отсутствие понимания базового маркетинга, желание продать побыстрее.

Достаточно поставить себя на место клиента и всё становится гораздо понятнее. Нравится ли вам, когда банки названивают по 2-3 раз в день? Нравится ли вам, когда вам звонят без спроса и предлагают пройти какую-то очередную бесплатную диагностику?

Так в чём же отличие вашего клиента от вас самих при заказе услуги?

По ту сторону услуги, такой же обычный человек, как и вы, которому нужна ваша услуга/продукт, но не готов он приобрести её моментально.

Реклама здорового человека

3 минуты назад он ничего о вас не знал, и вы хотите, чтобы он купил ваш продукт за 50 тысяч рублей? Или пришел на вашу бесплатную консультацию/диагностику?

Возвращаемся к нашим касаниям. Именно легкие касания, но регулярные, создают фундамент доверия к вам как к эксперту/компании.

Отзывы, видео, фотографии, подкасты – всё это инструменты влияния на клиента. И всё это несёт за собой отложенный спрос.

Что мы наблюдали на рынке инфобизнеса после «сами знаете каких событий»? 50% блогеров и онлайн-школ схлопнулись буквально через неделю. Через неделю, КАРЛ!

О чём нам говорит эта история? Никто не выстраивает маркетинг. Все компании плывут по течению и живут ТОЛЬКО за счёт вливания трафика. Это в корне неправильно. Как только вы отключаете этот канал, вашему бизнесу приходит конец.

Для того, чтобы исключить ННН клиента, в первую очередь вам необходимо разобраться в маркетинге, хотя бы на базовом уровне. Вы должно чётко знать свои отличия от конкурентов, своё позиционирование, своего клиента.

Или как минимум найти специалиста, который вас проконсультирует и поможет разобраться в вопросах маркетинга.

Создавайте как можно больше экспертного контента. Выкладывайте видео, подкасты, развивайте свой бренд. Люди не глупы, они заметят вас и точно увидят, что вы отличаетесь от остальных на рынке.

И тогда достаточно будет познакомиться с клиентами, дать им пользу, показать, что вы реальный эксперт, у вас реальная компания, всё остальное они сделают сами.

8
10 комментариев