Нам важно было не только только привлечь внимание к проблеме, но и выйти на новый сегмент аудитории. Барды-песенники в свитерах уже с нами, мы решили расширить охват: привлечь молодых людей, которые интересуются не только трендами культуры, моды, музыки, но и той средой, в которой живут.
Мы пытались понять, как эта аудитория нас воспринимает, насколько мы с этими людьми можем сработаться.
Из представленного - только Puma и Союзмультфильм действительно интересны. Остальное очень узко. Жду в будущем больше коллабораций от Союзмультфильма!
За 9000 рублей почти? Хз-хз, дороговато, как по мне.
Greenpeace - вечная трагедия и пафос. А суть всё равно в деньгах.
А почему суть в деньгах, если написано, что коллаборация некоммерческая и маски не продают?
Пума.
2 года на выпуск колоборации это просто ужасно...
При том что модель базовая была.
Если эффективнее построить процесс, то зарабатывать можно в разы больше.
Все хорошо, но лично меня очень смущает факт закупки масок и превращения их в продукт Greenpeace и Outlaw. То есть вклад Outlaw в этой коллаборации - организация съемки и размещение в соцсетях? Хотя не исключаю, что я что-то недогнала
Вообще мне нравится вся эта тема с коллаборациями
В нашем случае успех проекта можно объяснить качеством продуктов Puma и тем, что аудитория очень соскучилась по персонажам «Союзмультфильма».Но прошу не снимайте продолжение Ну, погоди!