Геймифицируй это: как устроена программа лояльности в Lamoda

Всем привет! Я Сергей Артемьев — продакт-менеджер в команде лояльности Lamoda. Задача нашей команды — увеличивать вовлеченную клиентскую базу. В Lamoda каждый день приходят новые клиенты, и мы хотим наилучшим способом их удерживать, вести по нашему пользовательскому пути и мотивировать совершать повторные покупки.

Геймифицируй это: как устроена программа лояльности в Lamoda
4545

Сергей, а что такое "% выкупа"? Это уже когда из ПВЗ после примерки забираешь типа?

Или возвраты тоже уменьшают % выкупа?

1
Ответить

Процент выкупа — стоимость выкупленных товаров от общей стоимости товаров за определенный период.

Пример: если в течение года вы сделали несколько заказов на 100 000 рублей, а выкупили на 65 000 рублей, то ваш процент выкупа составляет 65%.

Подробнее можно почитать здесь: https://www.lamoda.ru/help/article/chto-takoe-procent-vykupa-i-pochemu-on-vazhen-ru/

3
Ответить