За 15 лет в диджитале мною были пройдены все возможные комбинации команд — инхаус, подрядчик, инхаус + подрядчик и подрядчик + инхаус.
Не важно, где это будет: маркетинг, продукт, разработка, контент… Со стороны бизнеса всегда должен быть кто-то инхаус — тот, кто внутри, кто болеет всей душой.
Скажу так: только инхаус-команда сможет выжать из проекта все 100%: она погружена, замотивирована и живет проектом. Команде могут и должны помогать подрядчики, но «главными ребятами» всегда будет внутренняя команда.
При этом, я не хочу обидеть агентства — они также выкладываются, вникают и идут в ногу с бизнесом. И делают это на супервысоком уровне. Но они больше помощники, чем революционеры. А бизнес — это постоянно и быстро меняющаяся структура, где нужны те, кто смогут эти перемены создать.
Инхаус-команда является самым ценным витамином для бизнеса, но при одном условии: — она должна быть хотя бы middle+. Если в вашей команде «слабые» коллеги, то магия не сработает и вы получите обратный эффект: деградацию бизнеса. Тогда нужно будет бежать (и очень быстро) за экспертизой к агентству, либо стремительно прокачивать своего специалиста, либо же найти нового middle+.
С помощью инхаус-команды и подрядчиков возможно добиться синергетического эффекта, а при помощи агентства вы сможете расширить диапазон экспертизы и решаемых задач, также ускорить достижение целей.