Юрий Дудь в онлайн-рекламе «Эльдорадо», рейтинг самых дорогих брендов России и другие новости маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
Стали известны результаты премии по дизайну Red Dot Award. Она присуждается европейским центром дизайна Design Zentrum NRW проектам в трёх категориях: «Промышленный дизайн», «Дизайн интерфейсов и коммуникаций» и «Концептуальный дизайн». Из 8600 проектов десять работ из России получили награды: «умный» термометр C-Track, приложение «Сбербанка» для бизнеса и другие.
Согласно исследованию компании Nielsen, с января по июнь 2018 года продажи детских товаров в интернет-магазинах выросли на 40%. Основной драйвер продаж в онлайне — подгузники и детское питание.
Google Ads обновил инструменты интеллектуального назначения ставок. Обновлён алгоритм стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», который позволяет установить желаемую рентабельность товаров. Теперь при прогнозировании ценности конверсии будет учитываться больше факторов, например, время, когда покупатели совершают самые дорогие заказы.
Интернет-магазин косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы. Весной 2018 года магазин пытался разместить объявления с рекламой продукции в «Яндекс.Директе», но они были отклонены модераторами. В ответ интернет-магазин подал жалобу в ФАС с претензией о признаках нарушения антимонопольного законодательства. Сейчас суд первой инстанции отклонил эти требования. В «Яндексе» этот спор не прокомментировали.
«Яндекс» создаст единую онлайн-платформу, в которой объединит свои travel-сервисы. Этим займётся бывший генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев, который перешёл работать в «Яндекс». После реорганизации сервиса пользователи получат доступ к личному кабинету, записной книжке пассажира, рекомендациям, советам в путешествиях, расписанию рейсов и бронированию отелей на одной платформе.
«ВКонтакте» начала формировать базу квалифицированных специалистов по рекламе и ведению сообществ. Специалисты должны пройти отбор, после чего информация о них опубликуют в каталоге партнёров. Представители малого и среднего бизнеса смогут выбирать подрядчиков в каталоге.
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов России. Лидером стал «Сбербанк», говорится в отчёте. Почти половину первой десятки рейтинга заняли топливные компании, а РЖД сместила «Магнит» на шестое месте. В список также вошли «Яндекс» — 16 место, «М.Видео» — 36 место, S7 Airlines — 46 место и другие компании.
Юрий Дудь стал лицом онлайн-рекламы «Эльдорадо». «Эльдорадо» сняло видео с Дудём, посвящённое использованию техники в быту ямальских оленеводов. «Основная идея проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных устройств», — объяснили представители ритейлера.
- В рекламе нового холодильника Samsung Space Max сравнивают приезд бабушки со стихией: бабушка готовит так много, что её невозможно остановить. И всё, что у молодой людей не получилось съесть за столом, поместилось в холодильник.
- Реклама от ассоциации National Association of Realtors про странное поведение покупателей. Они лежат на деревянном полу нового дома и обсуждают свои ощущения от соприкосновения с паркетом. Этот диалог не вызывает ни малейшего удивления у риелтора.
Производитель мебели Burrow снял рекламу о том, как люди обычно проводят время дома. Девушка заходит в квартиру, бросает сумку на пол и буквально падает без сил на диван. Она делает несколько движений, чтобы устроиться поудобнее, а затем засыпает. В ролике отразили одно из главных желаний человека после работы — лечь и не двигаться.