Ближе к сделке: как новая интеграция Carrot quest с amoCRM упрощает жизнь маркетологов и команды продаж

Мы обновили интеграцию Carrot quest с amoCRM. Теперь маркетологам удобнее работать с лидами и передавать в сделки нужные данные пользователей, а менеджеры продаж видят контекст клиента, оставаясь в кабинете amoCRM. Что еще лучше — передача данных происходит автоматически.

Рассказываем о фичах новой интеграции ⚡

Возможности обновленной интеграции Carrot quest с amoCRM

  • Данные пользователей передаются в поля сделки. Раньше они записывались только в контакт.
  • Больше не нужно переключаться между сервисами. Менеджер продаж видит всю историю общения с клиентом в amoCRM.
  • Сделки в amoCRM создаются автоматически из чат-ботов и триггерных сообщений вместе с контекстом.
  • Можно настраивать теги и добавлять примечания к сделке.
  • Можно сразу строить аналитику и двигать лида по воронке в amoCRM. Раньше для этого нужно было вручную переносить свойства пользователей.
  • Данные из Carrot quest передаются напрямую в сделку. Можно отключить сторонние сервисы для проброса данных в amoCRM.

Обо всем подробнее 👇

Свойства клиента из Carrot quest автоматически записываются в сделку

• Можно настроить, какие свойства передавать в сделку, а какие в контакт.

• Любое свойство можно записывать в контакт и в сделку одновременно.

• Количество свойств для передачи не ограничено.

• Новое поле сделки или контакта создается внутри Carrot quest и передается в amoCRM.

<i>Передавать в amoCRM можно только нужные свойства</i>
Передавать в amoCRM можно только нужные свойства

Как это работает на практике

У команды продаж интернет-магазина техники была проблема: маркетинг передавал в сделку amoCRM лишние данные клиента. Чаще всего менеджерам нужно было знать только имя, контакты, состав и сумму заказа. Маркетолог настроил интеграцию так, чтобы в поля сделки записывались только нужные свойства лида из Carrot quest. Остальные свойства направил в контакт. Теперь менеджеры продаж видят в сделке только то, что им нужно для подтверждения заказа, но могут узнать больше о клиенте, если это понадобится.

Новые сделки в amoCRM приходят из чат-бота

• Можно настраивать передачу данных из любого блока чат-бота.

• Сделка в amoCRM создается автоматически.

• Диалог с чат-ботом хранится в примечании к сделке.

• Можно добавлять комментарии для команды продаж. Актуально, если вы запускаете несколько сценариев с разными предложениями.

<i>Данные клиента автоматически запишутся в сделку или контакт в amoCRM</i>
Данные клиента автоматически запишутся в сделку или контакт в amoCRM

Как это работает на практике

Мебельный интернет-магазин настроил чат-бота, чтобы квалифицировать пользователей на сайте. В сделку в amoCRM теперь передаются все нужные данные: имя и телефон пользователя, тег раздела товаров, например, шкафы, цвет, конструкция и желаемая стоимость. Менеджер видит эту информацию, подбирает подходящие варианты шкафов в наличии и отправляет клиенту, а также предлагает изготовление на заказ. Клиенту не задают заново те же самые вопросы, а сразу предлагают нужные товары, что повышает лояльность и увеличивает продажи.

Сделки из триггерных сообщений сохраняют контекст

• Сделка в amoCRM создается автоматически.

• Можно добавлять комментарии для команды продаж. Например, если пользователь отреагировал на поп-ап с промокодом, менеджеры увидят размер скидки и смогут учесть это в общении с клиентом.

Сделка автоматически создастся в amoCRM, когда пользователь отреагирует на поп-ап Carrot quest

Как это работает на практике

Онлайн-школа настроила поп-ап со скидкой 30% на курс по графическому дизайну. Пользователь заинтересовался предложением и оставил свои контакты в поп-апе. Менеджер продаж получил сделку в amoCRM со всей необходимой информацией: именем, контактами клиента, тегами и названием курса. Еще менеджер видит, на какую скидку рассчитывает пользователь, поэтому может сразу сориентировать его по итоговой цене курса.

Теги записываются в сделку

• Можно настроить разные теги для разных сообщений, чтобы различать сделки.

• Доступны теги, с которыми уже работают менеджеры в amoCRM.• Можно считать, сколько каждый сценарий приносит денег в сделках, и выстраивать разные воронки по тегам.

<i>Новый тег автоматически создастся в amoCRM вместе со сделкой</i>
Новый тег автоматически создастся в amoCRM вместе со сделкой

Как это работает на практике

Сервис путешествий выходного дня настроил поп-апы и триггерные сообщения в чат на страницах нескольких направлений. В каждом инструменте маркетолог указал теги, с которыми работает отдел продаж в amoCRM. Теперь новые заявки из поп-апов и чата передаются в сделку с нужными тегами — менеджеры продаж сразу понимают, какие виды путешествий интересуют клиента. В дальнейшем можно проанализировать, какие инструменты приносят больше прибыли, и развивать именно их. А неприбыльные ― отключить или настроить в них другие сценарии.

Интеграция настраивается на одной странице

Мы обновили не только технический процесс, но и интерфейс интеграции Carrot quest c amoCRM. Больше не надо перемещаться по разным страницам, все настройки интеграции теперь на одном экране. Удобно, красиво, а что еще нужно :)

<i>Обновленный интерфейс: все настройки интеграции на одной странице</i>
Обновленный интерфейс: все настройки интеграции на одной странице

SkillFactory об интеграции с amoCRM

Онлайн-школа SkillFactory уже протестировала новую интеграцию. До обновления команда передавала в amoCRM теги и данные лидов через Onlizer, пока в сервисе не начались сложности для пользователей из России. Сейчас SkillFactory не нужно искать и оплачивать альтернативные платформы, потому что данные они передают напрямую из Carrot quest в сделку, отдел продаж получает информацию в кабинете amoCRM.

У нас работают чат-боты на страницах курсов, еженедельно мы запускаем новые поп-апы, настраиваем триггерные сообщения в чат, которые переводят пользователя в соцсети, WhatsApp или Telegram. За апрель чат-бот Carrot quest принес 128 сделок в amoCRM, его конверсия составила 2,4%.

Нам особенно важно пробрасывать теги в amoCRM, потому что на их основе мы двигаем лидов по воронке. Круто, что теперь их можно передавать напрямую из Carrot quest в сделку. Лучший показатель для меня, конечно, что не жалуется команда продаж — значит, все работает как надо :)

Сейчас мне намного удобнее работать. Я могу самостоятельно настроить передачу данных, причем сделать это только один раз при запуске инструмента. И дополнительный сервис теперь не нужен, а значит, процесс проще и затрат меньше. Если оценивать обновление интеграции, я бы поставила 9 звезд из 10, ведь всегда есть к чему еще стремиться. Сейчас мы с командой Carrot quest обсуждаем, что еще можно улучшить в интеграции.

Карина Амерханова, CRM-маркетолог SkillFactory

Про Carrot quest

Интеграция с amoCRM доступна на любом тарифе Carrot quest.

Carrot quest — платформа для коммуникации с пользователями и работы с оттоком клиентов. Сервис решает задачи маркетологов, команды поддержки и продаж.

Инструменты: омниканальный чат для сайта, чат-боты, чат и push уведомления для мобильных приложений, трекинг пользователей, поп-апы, A/B тесты и аналитика.

1515
Начать дискуссию