Еще несколько лет назад малый бизнес и его владельцы были аутсайдерами рынка, и никто не воспринимал их как отдельную серьёзную аудиторию для своего бизнеса. Сегодня же все крупные компании: банки, ИТ и телеком провайдеры, разработчики, производители развернулись к предпринимателям на 180 градусов, увидели в малом бизнесе новый большой рынок, вектор роста для своих продаж. Если раньше предпринимателям приходилось искать или самим придумывать решения для своего бизнеса, то сегодня, напротив, «крупняк» фактически соревнуется, кто предложит малому бизнесу наиболее интересные сервисы, которые позволят предпринимателям комфортно вести дело и быть более успешными. Таким образом на рынке появилось множество самых разнообразных инновационных «фишек», заточенных под МСП.