Всего рекламодатели в первой половине 2018 года потратили в России 220 млрд рублей (на 13% больше, чем годом ранее). Из них на радио ушло 7,7 млрд рублей (2% роста), на печатную прессу — 9,1 млрд рублей (падение на 9%), а сегмент Out of Home (наружная реклама, реклама в помещениях и кинотеатрах) вырос на 1% до 21,4 млрд рублей.
Посмотреть бы еще на рентабельность этих инвестиций, полагаю, что ТВ в этом смысле совсем позади
Реклама на ТВ может быть очень эффективной - она усиливает все остальные каналы. От пешего трафика в офлайн-салоны, до онлайна. Многократно наблюдал, когда реклама на тв давала прирост трафика на сайт клиента, росла кликабельность контекстной рекламы и конверсии на время активности по тв + некий лаг.
Нельзя в лоб сравнивать рекламу на ТВ и в Интернете - это очень разные каналы, но никак не взаимозаменяющие.
двигать бренд эффективно, а трубу 40на40 конечно нет
если замеряли, то так наверно
Совсем позади телевидение быть не может. Лет 5 назад на канале "Эксперт" представитель одного ресурса рассказывал о том, что Интернет растёт теми темпами, которыми "падает" телевидение. Да, быть такого не могло и не может. Смотря, ещё что подразумевать под телевидением - сам телевизор как канал доставки сообщения ил ещё его содержимое. Среды эти срастаются просто, вот и всё.
Еще бы надо не забыть посмотреть ROI рекламы у ТВ и интернета, боюсь с ботами и адблоками, цена контакта в интернете будет дороже.
Вполне ожидаемо, что тв будет постепенно уступать интернету.
Только печально, что раходы на тв рекламу - это по большей части движение денег внутри России, а на интернет рекламу - деньги идут в основном зарубеж.