Кейс таргет в ВК: Как продать всю поставку подвесных качелей за месяц

Дано: поставщик выходит на маркетплейс и в ближайшее время отгружает свою первую поставку.

Задача: уверенно стартовать с продажами сразу после отгрузки товара на ВБ, рекламный бюджет на таргет 10 тыс .

Сложность заключается в том, что поставщик новый, у товара нет отзывов и продвигать товары в ВК пришлось без сообщества, у клиента на это совсем не было времени. Оставался один вариант реклама товара в кабинете ВК с целью “Переходы по рекламе”.

Пообщались с клиентом и решили какие стратегии будем пробовать. В перспективе был дачный сезон (запускались в начале апреля), отмена отпусков в связи со всеми событиями в мире, и главная идея о релаксе в качелях.

Решено было запустить три кампании с креативами для ЦА, которая ищет замену отдыха, ЦА, которая занимается медитациями и ЦА - дачники.

Вот дачники для темы с качелями зашли на ура. Где еще, как не на даче вешать качели, сидеть в них утром и наслаждаться кофе. Эта ЦА принесла нам больше всего кликов. Креатив для нее использовали в стиле “плюсы и минусы”. Сравнили большие качели с металлическим каркасом и подвесные качели.

Креатив. *Убрана информация о клиенте.

Кейс таргет в ВК: Как продать всю поставку подвесных качелей за месяц

Рекламная кампания была запущена с минимальным бюджетом 100 рублей и варьировали бюджеты до 200 рублей за кампанию.

Кейс таргет в ВК: Как продать всю поставку подвесных качелей за месяц

Итого за месяц открутки рекламы потратили почти 5 тыс рублей и получили более 800 кликов со средней ценой за клик 5-6 рублей и CTR ~ 0,7%. Остановили рекламную кампанию, так как поставщик распродал свои товары из первой поставки

Кейс таргет в ВК: Как продать всю поставку подвесных качелей за месяц

На ВБ получилась вот такая картина.

Обращайтесь, сделаем такие же результаты.

Занимаюсь таргетированной рекламой в ВК и продвижением внутри маркетплейсов.

Контактные данные:

Телеграмм : https://t.me/alena_botnikova

11
Начать дискуссию