Procter & Gamble подала заявки на товарные знаки WTF и LOL

Они будут использоваться для жидкого мыла и других чистящих средств.

  • Procter & Gamble, владелец Tide и других брендов, подала в США заявку на четыре торговые марки: LOL (обычно означает Laughing Out Loud, «Громко смеюсь»), WTF (What The Fuck, «Какого чёрта»), NBD (No Big Deal, «Ничего страшного») и FML (Fuck My Life, примерно переводится как «Да ну к чёрту»).
  • Предполагается, что эти марки будут использоваться для жидкого мыла, средств для посудомоек и уборки поверхностей, а также для освежителей воздуха.
  • Инвестор Нельсон Пелц, который с марта 2018 года входит в совет директоров P&G, в 2017 году рассказывал CNBC об особенном отношении молодёжи к брендам. «Им не подходят "универсальные" названия. Они хотят использовать небольшие, местные бренды, к которым можно эмоционально привязаться», — говорил он.
  • В P&G не прокомментировали ситуацию. По данным Ad Age, регулятор товарных знаков США запросил пояснения у компании и будет ждать ответа до января 2019 года.
1212
16 комментариев

- Итак, нам нужно привлечь молодежную аудиторию, идеи?
-

21
Ответить

WTF — это 100% освежитель воздуха.

8
Ответить
7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сейчас Новомосковскбытхим вступит в борьбу за товарный знак «ПНХ».
«Не покупаешь Новый МИФ? ПНХ!»

7
Ответить

Попробуй лолом отмыть. Не отмывается? Тогда только вэтээф поможет... )

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить