Они будут использоваться для жидкого мыла и других чистящих средств.Procter & Gamble, владелец Tide и других брендов, подала в США заявку на четыре торговые марки: LOL (обычно означает Laughing Out Loud, «Громко смеюсь»), WTF (What The Fuck, «Какого чёрта»), NBD (No Big Deal, «Ничего страшного») и FML (Fuck My Life, примерно переводится как «Да ну к чёрту»).Предполагается, что эти марки будут использоваться для жидкого мыла, средств для посудомоек и уборки поверхностей, а также для освежителей воздуха.Инвестор Нельсон Пелц, который с марта 2018 года входит в совет директоров P&G, в 2017 году рассказывал CNBC об особенном отношении молодёжи к брендам. «Им не подходят "универсальные" названия. Они хотят использовать небольшие, местные бренды, к которым можно эмоционально привязаться», — говорил он.В P&G не прокомментировали ситуацию. По данным Ad Age, регулятор товарных знаков США запросил пояснения у компании и будет ждать ответа до января 2019 года.www.cnbc.comProcter and Gamble wants to trademark ‘LOL,’ ‘WTF’ and...#новость #маркетинг
- Итак, нам нужно привлечь молодежную аудиторию, идеи?
-
WTF — это 100% освежитель воздуха.
Комментарий недоступен
Сейчас Новомосковскбытхим вступит в борьбу за товарный знак «ПНХ».
«Не покупаешь Новый МИФ? ПНХ!»
Попробуй лолом отмыть. Не отмывается? Тогда только вэтээф поможет... )
Комментарий недоступен