Кейс - таргет для косметолога. 273 заявки по 0,57$. Около 30 новых клиентов. Доход от рекламы- 6200$. За 1 мес
В конце марта ко мне обратился клиент — косметолог. Основное направление, которое необходимо продвигать — увеличение губ. Одна из ключевых особенностей — косметолог не просто прошел курсы.
Что очень важно — у клиентки есть высшее медицинское образование и опыт более 10 лет. Что в сфере косметологии, где работа напрямую связанна с красотой и лицом — имеет огромное значение.
Опыт работы с рекламой уже был и довольно большой. Но времени заниматься постоянно рекламой — нет. Необходимо было делегировать продвижение и улучшить результаты. Для клиента была важна скорость начала работы. Поэтому, после обсуждения мы перешли к работе практически на следующий день.
Основная задача — улучшение показателей, увеличение количество заявок и подписчиков.
Изначально мы проговорили, что сфера косметологии (конкретно процедура увеличения губ) — имеет долгий цикл сделки. По наблюдениям, некоторые девушки после первого запроса в Директ — записываются и приходят на процедуру от 2 до 6 месяцев. Клиент понимал, что это в том числе работа вдолгую и очень важны правильные ответы в Директ, ведение профиля, посты и регулярные сторис, которые показывают экспертность и закрывают возражения. Которых в сфере — очень много.
Этапы работы:
1. Перед началом работы — одна из самых важных вещей — анализ целевой аудитории. Общая реклама на всех давно не работает, тем более в данно сфере. У аудитории много страхов, скрытых потребностей и желаний — это все необходимо изучать и транслировать в текстах и креативах.
Анализ целевой аудитории лучше всего делать на основе опроса аудитории (у тех, кто уже купил и у тех, кто только собирается) . Когда (чаще всего) такой возможности нет и время ограничено — анализ ЦА проводится на основе отзывов заказчиков, форумах и отзовиках.
Отзовики — кладесь полезной информации. Девушки, которые находятся на этапе принятия решения — часто ищут отзывы в интернете о процедурах, читают опыт других. Это все чаще всего читается и транслируются на таких отзовиках (Irecomended, как самый популярный) . Там можно прочитать не только про конечные ощущения от процедуры и результат. Но и такие важные вещи как: что это за сегмент аудитории, что привело к желанию увеличеть себе губы, с каким страхами сталкивается девушка и какой результат хочет получить.
Скриншот анализа целевой аудитории:
Из этих же способов часто я выписываю для себя кокнретные фразы аудитории, чтобы говорить с ней на одном языке.
Немаловажным этапом до запуска рекламы также является анализ конкурентов. И делает он не для того, чтобы потом скопировать их рекламу. Как раз наоборот — посмотреть, что встречается чаще, проанализировать как это работает и отстранить от конкурентов. Не делать тоже самое.
2. Немаловажным этапом до запуска рекламы также является анализ конкурентов. И делает он не для того, чтобы потом скопировать их рекламу. Как раз наоборот — посмотреть, что встречается чаще, проанализировать как это работает и отстранить от конкурентов. Не делать тоже самое. .
3. Кроме этого проводится работа по анализу рекламы и показателей в рекламном кабинете. Для чего тратить деньги на повторное тестирование, если можно сделать выводы из прошлых запусков и иметь их ввиду.
4. Составление стратегии
Вся стратегия упаковывается в 2 майнд карты, где сделана вся маркетинговая работы. Про эту карту очень важно не забывать, а возвращаться и дополнять во время работы.
Вся подготовительная работа занимаем 3-4 дня (вместе с созданием рекламных макетов и запуском). Эти несколько дней подготовки дают возможность быстрее получить качественные заявки по дешевой цене. ё
В сфере косметологии очень мощное сарафанное радио. Если девушка увеличила себе губы, ей все понравилась — она обязательно посоветует косметолога своим подругам. Но такой способ очень не систематичный. Гораздо более прогнозируемый способ — запуск таргета.
С первых же рекламных макетов и текстов мы попали в нужную аудитории и стали получать заявки по хорошей цене.
Основная стратегия, которая была выбрана — сообщения в Директ.
Ранее реклама велась в основном на подписку. Так получали больше подписчиков, которые прогревались и затем записывались на процедуру.
Результаты:
Реализовано — 157,35$
Получено — 273 заявки
Получено — 190 подписчиков
Конверсия в подписку — 10,2%
Цена за 1 подписчика — 0,80$
Главный вопрос — сколько записей и какая была прибыль?
Без рекламы на сайт, где можно отслеживать рекламу через сервисы аналитики — точный результат сказать всегда сложно. Не всегда понятно, откуда пришел клиент — поиск, таргет или по совету.
Но если посчитать цифры — из 52 новых записей за апрель и на май. Примерно 60% с таргета. Остальные записи — граммотное ведение профиля, упаковка и рекомендации.
60% от 52 — это 31 новая запись. Средний чек — около 550 белорусских рублей (около 200$)
31* 200$ = 6200$.
Итого — продажи с таргета примерно 6200$. Это не чистая прибыль, помним про затраты на материалы, аренду, заработную плату, рекламный бюджет. Но это отличное прибаление к уже имеющемся нестабильным способам привлечения клиентов.
ROI — 3840%.
Скриншот из рекламного кабинета:
P. S. Кейс написан через 1 месяц после старта сотрудничества. Сейчас мы работаем с проектом уже более 4 месяцев. Средняя цена за заявку снизилась в 2 раза. Сейчас составляет 0,20$.
За тот же бюджет мы получаем почти в 2 раза больше заявок.