Стрит-фуд “Просто Вася” открылись в Санкт-Петербурге с амбициозными планами: разрастись по всему городу в большую сеть. Все было хорошо: точки открывались одна за другой, но трафик никак не увеличивался.Когда сеть шаверм насчитывала уже 14 адресов, компания решила обратиться в Pinbox за геомаркетингом и управлением репутацией в сети.Продвижение началось в октябре 2020 года и продолжается до сих пор.Проблематика:Только появились на рынке как сеть;Анализ конкурентов показал, что в радиусе 2-3 км от клиента было еще 4-6 конкурентов;Не было узнаваемости нового бренда;Имелся низкий рейтинг на георесурсах;Дублировались карточки филиалов;Имеющиеся карточки были заполнены частично;На Google было зарегистрировано несколько филиалов;Имелись проблемы с подтверждением прав на геолокацию точек.Запрос:Централизация управления всеми филиалами в едином окне;Освобождение времени от локального продвижения;Продвижение акционных предложений;Узнаваемость и повышение репутации.Цель продвижения через Pinbox:Расширение количества филиалов в сети за счет окупаемости вложений.Решение:Прежде всего мы удалили дубли точек. Почему это важно: алгоритм поисковика не понимает где основная карточка, а где дубль. Брендовые запросы перестают работать на вас, распыляя трафик между официальной карточкой и дублем.Дубль, в свою очередь, без рейтинга и не внушает доверие. Таким образом, вы не только распыляете трафик, но и теряете минимум 50%.Для формирования доверия мы полностью заполнили карточки информацией и фотографиями. Также мы зарегистрировали все точки в Google.Maps, помогли подтвердить права.Началась работа по актуализации новостей для благоприятного воздействия на алгоритмы поисковиков.Результат:До:Всего посещений: 2 326Прямые заходы: 73Поисковые заходы 2 253Всего действий: 32Маршруты 18Звонки: 11Переходы на сайт: 3После:Всего посещений: 2 270 475Прямые заходы: 277 739Поисковые заходы 1 992 736Всего действий: 57 461Маршруты: 44 007Звонки: 3 785Сайт: 9 669Благодаря сотрудничеству с Pinbox сеть “Просто Вася” быстро разрослась. Первые положительные результаты были достигнуты спустя месяц, через полгода мы увидели глобальную эффективность. Стрит-фуд до сих продолжает расти вместе с Pinbox.Вывод:Геомаркетинг всегда эффективен для локального, не медийного стрит-фуда. Особенно актуальный данный инструмент для амбициозных стартапов. #бизнес #шаверма #стритф #маркетинг