Разберемся, от чего зависит оценка на геосервисах и как ее воспринимают ваши потенциальные клиенты.
Приводим самый горячий трафик с карт https://pinbox.ru?utm_source=content&utm_campaign=vc
Разберемся, от чего зависит оценка на геосервисах и как ее воспринимают ваши потенциальные клиенты.
В картах сконцентрированы горячие клиенты, которые приняли решение о покупке и ищут поставщика товаров или услуг. Для того, чтобы клиенты выбрали именно вас нужно оказаться в первой 10 поисковой выдаче, ведь именно эти компании получают 86% переходов.
Чтобы сделать вашу компанию лучшим выбором, как для будущих клиентов, так и для поисковых алгоритмов понадобится 5 инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах. 87% клиентов не пойдут в компанию с рейтингом ниже 3 звезд, а половина клиентов не обратится в компанию с рейтингом ниже 4. Покажите клиентам, почему должны выбрать вас, а не конк…
Покупатель не идет на главную улицу города в поиске товаров или услуг. Теперь главная улица у каждого клиента в смартфоне. Продвижение на Яндекс Картах и еще в 65+ площадках позволит вам быть там, где вас ищут клиенты.
Увеличить клиентскую базу — приоритетная задача бизнеса. Геосервисы — инструмент, который привлекает горячих клиентов. 78% запросов об услуге или товаре в геосервисах превращаются в покупку. Как стать заметнее на картах и привлекать новых клиентов? Расскажем в статье!
93% пользователей ориентируется на отзывы в Сети при выборе товаров или услуг. Отзывы в онлайн картах — это виртуальная версия книги отзывов и предложений. Если раньше клиент знакомился с отзывами о компании в организации, то сегодня он принимает решение о покупке, читая отзывы.
Ваня пробил колесо и для поиска СТО воспользовался геосервисом. Карты показали ближайший сервис, Ваня созвонился с ними, договорился и к нему едет эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль на ремонт. Правда, есть сервис за поворотом, и заменить колесо они могут быстрее, но их нет на картах и для Вани они не существуют. Игнорировать геомаркетинг — лишатьс…
Большинство современных людей ищут товары, услуги или сервис рядом с собой через системы Yandex, Google, 2ГИС и другие геоплощадки. Эти системы генерируют нужный ответ на основе местоположения пользователя. Как правило, никто не задается вопросом о том, почему какая-то компания стоит первой в выдаче, а какая-то – последней. Также, рядовому пользова…
Рассказываем про последние новости Яндекс.Карт и 2ГИС и возможности для продвижения с Pinbox.
На прошлой неделе Роскомнадзор назначил операторов рекламных данных. По закону, который начал действовать 1 сентября, они будут учитывать всю онлайн-рекламу. Операторами могли стать компании с уставным капиталом от 200 млн рублей, работать с ними должны быть готовы компании с общим доходом 2,5 млрд рублей. Теперь перед размещением рекламы всем комп…