Топ 4 отвратительные ниши для таргетологов
Ты точно захочешь бросить таргет, если возьмёшь их
1. Ниши с динозаврами
Строители, мебельщики, кухоньщики - ниши, в которых процент неадекватов доходит до исторического максимума.Они могут работать по 10-20 лет и до сих пор считать, что им не нужны продавцы и реклама.
Мол, кто лучше чем они знает продукт? Давно же на рынке.
Для них реклама = волшебная кнопка бабло. И если они заплатили, то ты обязан дать результат.
Результат именно в клиентах.Зачем ему переходы на сайт или заявки? Клиенты нужны.
И даже если ты решишься спросить «сколько клиентов вам надо», знаешь что они тебе ответят?
Тихооо....тихо.... последние ряды уже догадываются )))
- Чем больше, тем лучше
Пара-пара-пам
Ааа... ещё забыл важную деталь: клиентов ты приводишь, а только потом они тебе платят процент с продаж.Иначе какой же ты специалист.
Срм системы, сквозной аналитики, чтобы эти самые продажи отслеживать там конечно же и в помине нет.
Но ты не переживай, люди то честные, обязательно твой процент с продажи заплатят))
2. Ниши не для соц.сетей
Ремонт роботов собак, эвакуатор, доставка биотуалетов и другой блудняк, на который непонятно как искать аудиторию.
А даже если понятно, то там наберется от силы 2 землекопа за месяц
3. Ниши контекстные
Те же юристы, казалось бы, нормальная ниша. В чем проблема?
Проблема в том, что это ситуативный продукт, который люди ищут в поисковиках. Обычному пользователю соц.сетей это не надо, люди не заходят сюда чтобы заказать юридические услуги.
Я могу понять, если запрос у клиента - «хочу развивать свою узнаваемость по городу как юриста и чтобы больше людей из нашего региона подписались в группу».Вот это я понимаю запрос, с таким можно и нужно работать.
4. Серые ниши
Зачем самому себе на ровном месте создавать проблемы? Не пропускают соц.сети крипту, сетевухи и тд.
А если и пропускают, то после стольких плясок с бубном вокруг костра вместе с соседом шаманом, что у тебя просто не останется энергии заниматься другими проектами
....
Кроме ниши на результат твоей рекламы влияют еще ряд факторов, из-за которых твоя реклама проваливается, а клиент не хочет продолжать сотрудничество.
Чтобы понять как выбрать подходящий проект на таргет, сделать результат окупаемости с рекламы х2-10 раз и получать оплату ежемесячно, читайте мою статью: жмuтe cюдa
А в комментариях напишите, какая ниша для вас самая бесячая и некомфортная. Интересно, кто победит))