Как мы разработали стратегию, продумали контент-воронку и достигли KPI в 10 000 подписчиков.О проектеСтартап маркетплейс активного отдыха ActiVillaActiVilla — сервис онлайн-бронирования услуг активного отдыха, где публикуются лучшие организаторы услуг России. Маркетинговые целиРазвитие присутствия бизнеса в социальных сетях. Укрепления узнаваемости бренда, а также повышение лояльности к нему. Формирование и развитие клиентского опыта за счет укрепления эмоциональной связи.Медиа-целиРост подписной базы для последующего догрева до покупки.KPI10 000 подписчиков к концу третьего месяца работы.Доработали концепцию брендаПосле общения с собственником и анализом ЦА, сформулировали выводыМиссия - создать лучшую в мире платформу организации активного отдыха, которая предоставит возможность: людям выбирать любой активный отдых и получать яркие эмоции, ощущения драйва и адреналина; Партнерам - развивать свои центры отдыха и привлекать новых посетителей.Ценности - умение менять жизни людей, вдохновлять на достижения и дарить ощущение свободы.Что мы сделали1. Погрузились в проект. Разработали стратегию продвижения. Сделали декомпозицию прибыли и результатов.2. Провели анализ и сегментацию целевой аудитории (ЦА). К каждому сегменту подобрали триггеры.3. В рекламных объявлениях мы использовали те самые триггеры, которые определили для каждого сегмента ЦА. Это больше про ценности, эмоциональное состояние, боли, скрытые желания и имплицитные цели.4. Разработали контент-стратегию. Доработали упаковку профиля.5. Продумали и внедрили воронку привлечения и прогрева аудитории.6. Запустили тестовые рекламные кампании и оптимизировали основныеВсю аудиторию мы поделили на несколько сегментовОсновной вывод: людям важны эмоции! Поэтому только этим мы можем привлечь новых клиентов. В контенте мы должны добиться того, чтобы человек почувствовал, испытал еще до того, как приобретет услугу. В качестве триггеров мы использовали скрытые эмоциональные цели, которые мы можем помочь достичь людям.Этапы работы1 Этап - Охват аудиторииНаша задача – привлечь внимание, заинтересовать и побудить аудитории перейти в наши соцсети.Инструменты – таргетированная реклама, аккаунты соцсетей. Мы привлекаем трафик и удерживаем его благодаря контенту. Из холодной аудитории формируем теплую.2 Этап – Рост осведомленности аудитории и доверия к намИспользуем крауд-маркетинг: присутствием во всех соцсетях; увеличиваем частотность показа рекламы до 2х на сегмент; настраиваем ретаргетинг; договариваемся о посевах.Инструменты – посевы, ретаргетинг, контекстная реклама по прямым и околотематическим ключевикам.3 Этап – Помогаем потенциальным клиентам с выборомИспользуем тот же ретаргетинг; базу, собранную пикселем. Наша задача - убедить новую аудиторию выбрать нас. Для этого мы: показываем свою репутацию и социальное подтверждение, предоставляем всю информацию по услугам и стоимости.Инструменты – посевы, ретаргетинг, контекстная реклама по прямым и околотематическим ключевикам, сайт.4 Этап – Заключение сделкиЗаключение сделки, сбор контактов и предложение поделиться своими впечатлениями со своими друзьями. Инструменты – менеджер по продажам, ретаргетинг.ИтогЗа 3 месяца комплексной работы нам удалось выполнить KPI в 10 000 подписчиковСредний ER, post = 15,4%Благодаря контент-воронкам, ежедневно мы получали порядка 30 лидовНаш выводДля достижения высоких показателей KPI нужна комплексная работа с аккаунтом (упаковка, трафик, удержание аудитории).Анализ ЦА, ее желаний, болей, триггеров — поможет снизить стоимость подписчика.Контент-воронки – секрет лидогенерации. Правильно построенная коммуникации с аудиторией побуждает ее оставлять заявки.
Интересна тема маркетинга. Круто читать, когда расписывают работу поэтапно. Понимаешь, что ты должен уметь.
Согласна с комментарием выше. Когда есть четкая структура - лучше понимаешь концепцию работы с проектом)