Обучение для менеджеров, когда заявок стало МНОГО…

Все выходные снимали для одного из наших клиентов (земельный девелопер, коттеджные поселки) специальные видео-уроки для менеджеров по продажам и их руково��ителей. Зачем? Сейчас ответим...

Обучение для менеджеров, когда заявок стало МНОГО…

Дело в том, что в апреле (см. пост в Инстаграм — https://www.instagram.com/p/BhuAOuGnVST/?taken-by=dimacrm) мы начали работать с этими ребятами по трафику и CRM. Т.е. НОРМАЛЬНО настроили рекламные кампании

— Контекстная Реклама (яндекс_директ, гугл_эдврдс)
— Таргетированная реклама (ВК, Инстаграм, Фейсбук)

Затем до-оформили группы в соц.сетях. Поработали с сайтами и основательно улучшили их, причем не разместив там «котиков» или «сис*ки», а проанализировали весь user eXperience и на основе реальных данных делали доработки. Да, там есть фишки по запуску «лид-магнитов», собирающих бомбическое количество заявок…. но всё таки с заявками еще надо работать!

Заявки ≠ Деньги!

Дополнительно внедрили и настроили CRM (используют AmoCRM) и настроили все во
- Этапы продаж и задачи на них,
- Интеграции (телефония, почта, смс, сайты) и в
- Digital Pipeline (цифровая воронка продаж)
В Digital Pipeline входит:

- "прогревающая" рассылка, рассказывающая о коттеджном поселке

- специализированные рекламные форматы (баннеры, карусели, видео и др.) на разных этапах воронки разная реклама.

Как итог, появились посещения сайтов, и, соответственно, заявки.

Ниже - скриншот рабочего стола в amoCRM одного из менеджеров:

Скриншот рабочего стола в amoCRM одного из менеджеров
Скриншот рабочего стола в amoCRM одного из менеджеров

План по продажам - 2,4 млн, а показатель уже 5,15 млн, т.е. превышен более чем в 2 раза. это больше чем в 2 раза! И это только у менеджера «на телефоне», а ведь есть еще соц.сети, сайт, заявки от партнеров (риэлторов) и др. И у других менеджеров ситуация на рабочем столе примерно такая же — веселая ))))

Процесс пошёл. Начали расширять отдел по продажам, ибо заявки обрабатывать нужно.
Нашли новеньких, приняли на работу. А не тут то было! Их надо учить работе! С продуктом, с клиентами, с CRM и др!!! А это время, а значит и деньги (упущенные клиенты, невовремя обработанные заявки и т.д.).

А учить каждого и постоянно, да еще и с риском что «не приживется» в активный сезон, когда идет порядка 75% всех продаж за год — ну как минимум глупо. В итоге решили записывать видео-обучения и массово обучать «новобранцев», тестировать, давать на пробу несколько лидов, проверять что работают по технологии и принимать итоговый экзамен.

Сказано — сделано!

Получилась отличная система подготовки менеджеров по продажам, которая в полу-автоматическом режиме готовит из «новичков» настоящих «акул» в продажах.

Да, к слову сказать, — такого мы еще не делали никому. Максимум наше обучение — это были демо по работе в CRM, или скайп-сессия с руководителем по вопросу контроля менеджеров и отслеживания ключевых показателей KPI. А тут мы прям вложились по-полной. И это — хороший положительный опыт!

А вы делаете видео-обучения для своих менеджеров по продажам? Поделитесь в комментариях!

Дмитрий Вологин
А как организован процесс обучения отдела продаж в Вашей организации? 
Никак. Пусть сами справляются.
Нанимаем тренера по продажам.
Это дело РОПа. Пусть сам решает, главное - чтоб были сделки. И деньги.
Подготовили внутренний видео-курс по продажам. 
4 комментария