КЕЙС: Продвижение автосервиса. Получили 51 лид на кузовной ремонт за копейки: Как получать клиентов для СТО из Яндекс?
Лидогерератор для автосервиса: Оффер + Сайт-продажник + Реклама в РСЯ. Результат: 51 заявка до 400 рублей
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я интернет-маркетолог создаю прибыльные лидогенераторы для бизнеса👌🏻
Этот кейс - продолжение работы с моим клиентом, основная информация дублируется (но не теряет актуальности☝🏻)
Ребята обратились повторно из за невозможности давать рекламу в Нельзяграм.
Мы заменили этот источник трафика и снова убедились, что правильно сделанная система - работает везде✊🏻
Другие кейсы и подробности о моей услуге можно найти на сайте dmitriymarketing.com , либо здесь на vc.ru
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Мой клиент - сеть автосервисов, которые специализируются на малярно- кузовном ремонте и восстановлении после ДТП
Проблемы на старте:
- Нет постоянного потока клиентов из интернета;
Клиент имел неплохой опыт контекстной рекламы, но результаты тестов в соцсетях оставляли желать лучшего;
- Неудобное месторасположение;
Автосервис "на отшибе” города и развивается чисто на сарафанке
- Долгий цикл принятия решения;
В этой сфере люди часто ремонтируются по рекомендациям, либо долго думают и сравнивают цены (ярко выражен демпинг)
ЧТО СДЕЛАЛИ?
- Продумали путь клиента с “легкой” точкой входа;
- Составили 2 сильных оффера для привлечения новых клиентов;
- Упаковали их в быстрые сайты-продажники;
- Запустили рекламу в Яндекс.РСЯ (с парой фишек)
- Быстро обработали входящие заявки с помощью CRM - системы;
- Тем кто был готов - оказали услугу, тем кто нет - сделали другое предложение;
- Повторили много раз😁
ЧТО ИМЕННО ДЕЛАЛИ?
ОБЛЕГЧИЛИ ВХОД В ВОРОНКУ
У клиента был большой и “тяжелый” сайт, который делали 3 месяца. На нем можно оставить заявку или фотографию авто для предварительного расчета стоимости ремонта
Но, до сайта еще надо было добраться. Найти на нем форму, где оставлять заявку и загрузить фото
Короче, все было...сложно и долго
Сделали путь пользователя максимально простым:
Подготовили скрипт общения в WhatsApp для менеджера и обучили его вести диалог в переписке (это проблема в подобных нишах)
Создали сайты-продажники с быстрым переводом заявки в WhatsApp
Вот так выглядел один из вариантов (мобильный формат)
Кроме основного предложения (оффера) на лендингах создаются блоки доверия, преимуществ, работ сервиса, карты и прочие обязательные атрибуты продающего сайта
Дополнительно мы собрали работы сервиса "до и после" с описанием работ на разный бюджет. Это дает примерное понимание по стоимости
Сайт делается на конструкторе, это позволяет быстро вносить изменения☝🏻
Составляющими нашего ценностного предложения (оффера) были:
- Транспортировка с места ДТП;
- Ремонт в рассрочку 0%;
- Быстрый расчет цены в WhatsApp
Мы обязательно транслируем все эти преимущества на ВСЕХ этапах от креативов до общения в WhatsApp
Одно время мы целенаправленно фокусировались на ситуациях, когда люди получают небольшие повреждения авто при парковке, заездах на бордюры и в небольших ДТП
Таких ситуаций больше всего и мы использовали их в рекламе, чтобы точечно обращаться к ЦА
"Разработка ценностного предложения - навык, которому я постоянно обучаюсь и учу других маркетологов. Если вы хотите иметь очередь из клиентов, то первое что вам нужно - сильное предложение
Я придерживаюсь схемы 1 оффер = 1 Лендинг это дает стабильные результаты.
На дистанции 2-3 месяцев одному заказчику может создаваться до 5-8 разных лендингов с разными офферами
Удачный и правильно упакованный оффер приносит горячих клиентов “на автомате”, даже если просто разместить его в соцсетях😎
В дальнейшем заказчик будет использовать этот лендинг, как основную площадку-конвертер для лидов из Вконтакте и контекстной рекламы
Хотите покажу, как может работать лидогенератор в вашем проекте? Контакты в конце статьи, не стесняйтесь, напишите мне :)
ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУ
Усилителем и Ключевым Этапом Воронки (КЭВ) был расчет стоимости по фотографии в WhatsApp за 15 минут.
Мой клиент понимал важность скорости обработки заявок☝🏻
Поэтому менеджер сервиса успешно укладывался в 15 минут с расчетом, что вызывало доверие и давало хорошую конверсию в запись.
На старте рекламной кампании в Яндекс я использую несколько заходов в Мастере Кампаний, что быстро дает первые результаты
Относительно них строится дальнейшая работа.
По креативам хорошо зашли фото с разбитыми и поврежденными автомобилями.
Примеры успешных объявлений:
И скрин рекламного кабинета:
Средняя цена лида, который оставил телефон и перешел в WhatsApp составила 400 рублей.
ОБРАБОТАЛИ ЗАЯВКИ
Обработку заявок ведем полностью в AmoCRM.
В ней я помогаю разобраться и провожу базовое обучение для клиента и его команды.
Прямо из одного окна можно общаться и в директ Instagram и в WhatsApp не теряя деталей переписки.
Менеджер работает по правилу 3-х касаний и главная его задача - максимально быстро принять фотографии повреждений и записать на осмотр.
Вот так это выглядит:
Некоторые лиды сами активно записывались на осмотр в сервисе, для других было важно получить расчет в Месседжер
Наш менеджер, отрабатывал на совесть и успешно записывал людей на осмотры👌
ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
- Работающий, практически на автомате лидогенератор для привлечения клиентов без ведения соцсетей;
- Систему обработки заявок для менеджера и алгоритмы общения в WhatsApp;
- Эффективную настройку контекстной рекламы в Яндекс (поиск + РСЯ)
- 51 целевых лида по цене до 400 рублей;
Рентабельность рекламных вложений разглашать не могу, но могу сказать, что вложения в работу + рекламный бюджет полностью окупились😁
Благодарю за внимание!
Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻
��отите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏
Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥
... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)
▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp
▪️Или оставьте заявку на сайте
*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ