8 мифов о контент-маркетинге
Контент-маркетинг становится мейнстримом, многие копирайтеры и оптимизаторы позиционируют себя как контент-маркетолога. От этого данная сфера успела обрасти большим количеством мифов, которые мы с вами развеем:
Миф №1. Контент- маркетинг - это тот же SEO
Техническое SEO является частью контент-маркетинга, но контент-маркетинг не использует продвижение сайта за счёт манипулирования поисковых выдачей.
Миф №2. Контент-маркетинг и SMM - это одно и то же
Маркетинг без активности в социальных сетях - такого не бывает. SMM является частью контент-маркетинга, но это две разные дисциплины.
Миф №3. Контент-маркетинг - это дешевое продвижение
Контент-маркетинг имеет высокий ROI, но инвестируя в него, вы получаете гарантированный результат.
Миф №4. Контент-маркетинг - это тренд, который скоро устареет
Каждая составляющая контент-маркетинга развивается и совершенствуется с каждым днём, что обеспечивает ее долгосрочную актуальность.
Миф №5. Чтобы увеличить охваты, нужно публиковать как можно больше
Частота публикаций не всегда влияет на охваты. Есть ещё такие пункты, как качество, актуальность и продвижение контента. Проблема с охватами должна решаться комплексно.
Миф №6. Контент-маркетинг - это только про онлайн
Как мы уже говорили, контент-маркетинг развивается с каждым днём и это также относится к офлайн-бизнесу.
Миф №7. Если смогли привлечь качественным контентом, то точно купят
Чтобы ваш продукт покупали, необходимо публиковать качественный и полезный контент, вы должны предложить им те условия обслуживания, цены, доставки, которые закроют возражения клиента.
Миф №8. Контент-маркетинг - это простой путь к успеху
Контент-маркетинг - это про гарантированный и точный результат, он не может быть простым. Этот путь может быть простым только в одном случае, если вы доверитесь профессионалам.
Из-за таких мифов возникают противоречия. Мы всегда уточняем конкретные пожелания клиента.
Например, когда занимались продвижением telegram-канала. Мы использовали бриф и заполняли канал по тем характеристиками, которые мы согласовывали с клиентом, объясняя где какие инструменты будут использоваться для достижения желаемого результата.
Клиент ждёт от маркетолога увеличение продаж, а маркетолог создаёт только контент, что приводит к конфликту. Такие неточности мешают ставить реальные цели и ожидания. Разоблачая мифы, вы лучше понимаете данную сферу и сможете эффективней использовать этот инструмент.