Нашим клиентом стал один из крупнейших поставщиков замороженной и свежемороженой рыбы, морепродуктов и субпродуктов в Екатеринбурге и других регионах РФ. Компания заключает прямые контракты
с добывающими компаниями и производителями рыбной продукции
и морепродуктов, благодаря чему обеспечивает высокое качество продукции и приемлемые цены. Число заяво…
Привет.
Вы проделали отличную работу. Спасибо за материал, было интересно почитать. Цена заявки, конечно, вообще сказка.
Чуть-чуть стригерило про "Розничных" клиентов. Кто в наше время отказывается от денег и наращивания клиентской базы. Я бы не срезал такие заявки, а подумал как бы их монетизировать. Первое что напрашивается - предложить клиентам закупиться впрок по другим, но тоже выгодным ценам. Например 20кг, 10кг рыбы. Морозилка есть у всех дома. Заложить в нее некоторое количества рыбы можно. Понятно, что согласятся не все, но те что начнут заказывать по 10 кг в месяц по рознице может стать отдельным и устойчивым бизнесом. Заявки можно считать халявные, которые оплачивает "оптовый" бизнес. А еще на этом потоке я бы тренировал менеджеров-новичков.
Но эти решения находятся за пределами зоны ответственности вашего агентства скорее всего.
Здравствуйте Артем, очень хорошо, что вы видите возможности для бизнеса. Вы описали действительно интересный метод монетизации трафика несущие в себе розничные продажи.
В нашем случае мы отказались от данного метода ввиду специфики клиента.
УТП нашего клиента - это сокращения сроков хранения продукции в холодильниках продавца. Продукция фигурально попадает на тарелку к потребителю, а не залеживается в холодильнике продавца. И в случае конкретного клиента розничные заявки несли больше затрат нежели прибыли. Фирма поставили себе цель уйти от розницы в опт, и мы помогли им привлечь клиентов именно этого сегмента.