Спасибо за статью, но пример с KFC выглядит как натягивание совы на глобус, там никто не парился с подбором букв, а просто сократили Kentucky Fried Chicken. Магия букв появляется когда за ними что-то стоит. BMW крутой нейминг только потому что мы знаем что за ним стоит. Назвали бы BTM, тоже бы казалось круто.
И обоснование хорошести Тети Груши тоже неубедительное. Так можно про любой бренд напеть и подвести теоретическую базу.
Любой процесс придумывания и осмысления — всегда отчасти натягивание на глобус, мы так работаем 😁
Про Тётю Грушу всё написал по факту. На серьёзных щах этот бренд не исследовать, но описать из личных наблюдений — почему нет? Я как потребитель вижу её именно так)
Спасибо за коммент 🔥 Я выбрал КФС в качестве примера по двум причинам: 1) каждому знакомы ощущения и воспоминания о бренде 2) их достаточно, они хорошо иллюстрируют саму теорию того, в какой последовательности мозг их запоминает и благодаря чему
👆🏼как и в случае с BMW, оба бренда коренятся в географию и мы действительно воспринимаем их как СОДЕРЖАНИЕ всего, чем бренд оброс за годы существования. Но есть также и ФОРМА, создавая которую можно порассуждать наперёд, наметить стратегию её наполнения и в целом позаботиться о том, чтобы она смогла уместить в себя все амбиции заказчика. Это я и попытался сделать 🙂
Спасибо за статью, но пример с KFC выглядит как натягивание совы на глобус, там никто не парился с подбором букв, а просто сократили Kentucky Fried Chicken. Магия букв появляется когда за ними что-то стоит. BMW крутой нейминг только потому что мы знаем что за ним стоит. Назвали бы BTM, тоже бы казалось круто.
И обоснование хорошести Тети Груши тоже неубедительное. Так можно про любой бренд напеть и подвести теоретическую базу.
Любой процесс придумывания и осмысления — всегда отчасти натягивание на глобус, мы так работаем 😁
Про Тётю Грушу всё написал по факту. На серьёзных щах этот бренд не исследовать, но описать из личных наблюдений — почему нет? Я как потребитель вижу её именно так)
Спасибо за коммент 🔥
Я выбрал КФС в качестве примера по двум причинам:
1) каждому знакомы ощущения и воспоминания о бренде
2) их достаточно, они хорошо иллюстрируют саму теорию того, в какой последовательности мозг их запоминает и благодаря чему
👆🏼как и в случае с BMW, оба бренда коренятся в географию и мы действительно воспринимаем их как СОДЕРЖАНИЕ всего, чем бренд оброс за годы существования. Но есть также и ФОРМА, создавая которую можно порассуждать наперёд, наметить стратегию её наполнения и в целом позаботиться о том, чтобы она смогла уместить в себя все амбиции заказчика. Это я и попытался сделать 🙂
Ниже в комментариях чуть шире раскрыл историю названия KFC. Жалею, что не нашёл этому места в самой статье, но все мы сильны задним умом...)