Как мы сделали клиенту выручку 6 420 000 рублей с помощью таргета ВКонтакте
В этом кейсе расскажем о том, как мы в Madwins продвигали цветочный бизнес в Мурманске с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. В итоге наша реклама принесла клиенту 2341 продажу по цене 529 руб.
У нашего клиента есть две группы. В одной он продает цветы. В другой – шары. Расскажем, как рекламировали его флористику.
Группа для продажи цветов упакована, все разделы в порядке, контент имеется. Кроме ВК у компании есть лендинг на Тильде. Есть Яндекс Метрика и Google Analytics.
Цветы доставляются не только по Мурманску, но и по близлежащим населенным пунктам.
Целевая аудитория делилась на мужскую и женскую.
Тестовый период
За время пробной рекламы мы протестировали 8 аудиторий:
Мы тестировали, направляя трафик на сообщения с группой, на Senler и анкеты. Больше всего заявок пришло в итоге на сообщения с паблика. ЦА «активность конкурентов» с рекламными объявлениями с букетом из мандаринов принесли 11 заявок по 228 руб.
ЦА «Заинтересованные пользователи» принесла 2 заявки по 617 руб.
В итоге получили такие результаты:
Лучший крео:
Февраль
Аудитории, с которыми мы работали в этом месяце, были такими:
Перед праздниками количество заявок выросло. Крутились офферы с цветами. Сообщения сообщества, как посадочные страницы, дали неплохой результат.
Рассылка с помощью Senler, в которой предлагались розы со скидкой за подписку, зашли достаточно хорошо. Было потрачено 5462 р и получено 60 подписок на Senler по 91 руб.
Наиболее эффективные крео:
Итог за февраль:
В феврале с таргета выручка составила : 521 334 руб.
Март
В марте мы продолжали двигаться в том же направлении.
С рекламы получили выручку: 813 626 руб.
Апрель
В апреле работала кампания с тизерами. Выбрали широкую аудиторию. Таким образом мы напомнили о группе.
Лучше всего себя показали вот эти аудитории:
Главный оффер, на который направляли трафик – с розами. Круто работало продвижение товаров, в частности, в кампании ретаргета по товарам.
А еще мы запускали оффер с промокодом.
В апреле таргетированная реклама ВКонтакте принесла такие результаты:
С нашей рекламы пришла выручка: 356 299 руб.
Май
В мае мы ничего особенно не меняли. Работали в том же направлении. Получили:
Клиенту в этом месяце с таргета пришло выручки: 462 583 руб.
Июнь
В первый летний месяц добавили ЦА, связанные с детьми. Наиболее эффективные:
Хорошо сработало продвижение товаров. Среди крео лучше всего себя показали фотографии в каруселях.
Лучшие крео:
Июнь дал такие итоги:
Выручка в июне с нашей рекламы: 377 216 руб.
Июль
В этом месяце мы работали с новыми аудиториями: роддома и больницы . Кроме того, мы протестили посты на продвижение.
Пост с розами был особенно эффективен и дал цену за клик 20 рублей. А еще мы обновили аудитории с сообществ конкурентов.
Вдобавок мы запустили горячие базы:
В итоге таргет дал такие результаты:
В июле с нашей рекламы клиент получил выручку: 299 052 руб.
Август
Август мы продолжали в том же духе.
В последнем летнем месяце таргетированная реклама ВКонтакте для цветов принесла выручку: 355 163 руб.
Сентябрь
В этом месяце мы продолжили придерживаться нашей стратегии.
С нашей рекламы пришла выручка: 290 341 руб.
Октябрь
Группа приносила продажи в основном с продвижения товаров.
Заметили интересную деталь: если бюджет превышает 2-3 тыс. руб., то стоимость заявки растет. Еще мы стали продвигать посты, но быстро наступало выгорание и менять их было нужно каждые 3-4 дня, чтобы избежать подорожания.
Акция с розами, кстати, пошла хорошо.
Еще одно наблюдение: объявления для цветочного бизнеса с креативами были менее эффективны, чем живые фото.
В этом месяце реклама принесла выручку: 378 982 руб.
Ноябрь
Осенью заявки продолжали приходить в основном с продвижения товаров.
Хоть цена клика была немного выше нужного, новинка нашего клиента – цветы в стакане – зашла хорошо.
А еще мы не бросили затею с продвижением постов.
Работа шла с аудиториями:
Опять эффективны оказались объявления с розами. Клик стоил около 30 руб. Протестили клипы с переходом в группу. Но клики были дорогими.
В этом месяце таргет принес вот такие результаты:
С таргета ВКонтакте пришло выручки: 579 970 руб.
Декабрь
В декабре мы активно работали с аудиториями:
Так как в последнем месяце года аукцион, как правило, дорогой, мы наблюдали увеличение СРС и СРМ. Эффективно сработал конкурс.
Лучшие креативы:
В декабре с ВК получили выручку: 410 234 руб.
Январь
В январе работали со следующими аудиториями:
Дешевый клик и всплески заявок дала акция с розами.
Лучшие крео:
Январский таргет дал клиенту выручку: 364 711 руб.
Февраль
В феврале ко Дню всех влюбленных запустили конкурс, который сработал эффективно.
В этом месяце таргетированная реклама принесла выручку: 526 185 руб.
Март
Мы решили поздравить ЦА конкурсом, приуроченным к началу весны.
В итоге с таргета пришла выручка: 684 571 руб.
Итоги
Мы больше года работали с клиентом. На продвижение было потрачено 1 238 401 руб. В итоге таргет ВКонтакте принес 4344 заявок по средней цене 285 руб, а также 2 341 продажу по средней цене 529 руб.
Выручка за период: 6 420 267 руб.
Стоит отметить, что клиент максимально использовал сообщество в качестве инструмента продаж, на постоянной основе занимался публикацией красивых фотографий, делал рассылки перед проведением акций.
В наши дальнейшие планы входит аудиореклама – клиент продвигает бизнес на радио. Также мы подключим My Target, как дополнительный инструмент трафика. Хотите, чтобы мы помогли вам продвигать бизнес? Тогда свяжитесь с нами. Ответим на все вопросы.
Есть продажи оффлайн у клиента? Как отделяли продажи в рознице от продаж через таргет в ВК?
все по сквозной аналитике и метками мерили. Все что оффлайн - опросом + добавлением в стату.
Кейс крутой! Хотел глянуть сайт, но не тут то было.
Странно, у нас все работает ок :) Поправили ссылку на главную страницу) Спасибо!