WasteAD Подкаст. Второй выпуск - ТНТ
Всем привет! ��торым гостем нашего подкаста стал Денис Суладзе, диджитал директор телеканала ТНТ. С Денисом мы обсудили все этапы становления гейминга для бренда: от запуска собственного канала на Twitch до последующих шоу и трансляций с виртуальным инфлуенсером. И даже затронули дальнейшие планы по развитию стратегии коммуникации с аудиторией геймеров. Ниже предлагаем хронологическое описание кейсов с ключевыми инсайтами и выводами. Все самое интересное в подкасте! Еще раз спасибо Дорогому гостю за то, что нашел время в своем графике! Let’s go!
Выбирайте привычную платформу для прослушивания -
В 2020 году Телеканал ТНТ стал одним из первых в России, кто запустил собственный канал на площадке Twitch www.twitch.tv/tnt_online Изначально был план по самостоятельному стримингу прямо из офиса в Москве или с привлечением стримеров на отдельные проекты, как это вышло с промо сериала “Перевал Дятлова”, где была создана локация в масштабе 1 к 1 на основе старых карт.
В процессе реализации стримов пришла идея, лежащая при этом почти на поверхности - необходим собственный стример в штат, который бы транслировал основные ценности бренда и выстраивал отдельный контентный канал коммуникации на языке аудитории, т.к. стандартный рестрим эфира не будет востребован на Twitch. Эта идея метчится с нарративом ТНТ, у которого есть репутация социального лифта, прослеживающаяся во всех шоу.
В Мае 2021 года при партнерстве с Ultimate Digital был запущен большой проект “Стань стримером на ТНТ”. Проект жюрили два популярных стримера разных поколений: Денис WeLoveGames и Владимир BratishkinOFF, а также звезды с ТНТ. По итогам проекта канал набрал 45К подписчиков, а средний онлайн в пике достигал 15К зрителей. Вместо одного победителя выбрали двух лиц TNT Online: VIKAMCLINE и JACKLOONEY, которые продолжили создавать контент для геймеров уже в штате канала с релокацией в московский офис. Стоит отметить официальную партнерку с Twitch, которая позволила рестримить права эфира TNT Online.
После успешного большого проекта было необходимо продолжить нарратив и уже осенью стартовало второе большое шоу - Стрим Баттл ТНТ, где звезды столкнулись со стримерами в различных игровых дисциплинах. В течение двух недель гости выясняли что лучше: ПК или Консоль, и кто из них более скилловый. Ведущими выступили стримеры ТНТ, победители предыдущего шоу. Канал добрался до 50К подписчиков и бренд стал задумываться о новом шоу в 2022 году, чтобы поддерживать заданный уровень.
Весной 2021 года в параллели от Twitch-кампании, ТНТ запустил своего виртуального инфлуенсера - вечно молодую Анну. Анна создана не только по текущим трендам и запросам аудитории, она постоянно развивается, общаясь в интернете, говорит на разных языках. Уже в 2022 году Анна стала стримить и на Twitch со snap camera, обсуждая с подписчиками контент шоу Импровизация. https://www.twitch.tv/videos/1512756120
Сейчас канал занял выжидательную позицию, многие рекламодатели снимают размещения, однако уже есть идеи векторов развития, включающие всеми любимые метавселенные. Будем наблюдать. GG WP
Я очень верю в технологии и вдохновляюсь ими. Гейминг как таковой - это только начало. Метавселенные, виртуальные инфлюенсеры, блокчейн - новые миры и возможности, к которым мы ближе, чем когда либо.
И у ТВ, как представителя классических медиа, есть все шансы стать частью этой новой реальности!