Полезный текст, спасибо. Как раз сейчас работаю в b2b, правда в моей сфере принятие решения чуть быстрее. Смутил немного срок теста плановых показателей, 2 недели при времени одной сделки до 2-х лет.Не хватает данных, как в итоге изменился выхлоп, тот что вынесен в заголовок. Тем не менее, я уверен, что картинка точно стала лучше и понятнее и позволяет сконцентрироваться на ускорении выхлопа в виде понятных действий, а не общих фраз, типа "сделай холодное горячим." Я убежден, что любая система продаж, в виде CRM или иначе - это не про увеличение продаж напрямую, а про улучшение контроля за продажами, что при грамотном управлении должно привести к увеличению продаж и в действительности делает это.
Я, так понимаю, строили на основе действующей воронки, а в ней и клиенты на всех стадиях. Плюсом к этому можно проанализировать закрытые сделки и тоже разложить на составляющие. Но, да, 2 недели - срок короткий. 1.5-2 месяца (включая наблюдение за продажниками) уже адекватный срок для большей ясности картины.
Полезный текст, спасибо. Как раз сейчас работаю в b2b, правда в моей сфере принятие решения чуть быстрее. Смутил немного срок теста плановых показателей, 2 недели при времени одной сделки до 2-х лет.Не хватает данных, как в итоге изменился выхлоп, тот что вынесен в заголовок. Тем не менее, я уверен, что картинка точно стала лучше и понятнее и позволяет сконцентрироваться на ускорении выхлопа в виде понятных действий, а не общих фраз, типа "сделай холодное горячим." Я убежден, что любая система продаж, в виде CRM или иначе - это не про увеличение продаж напрямую, а про улучшение контроля за продажами, что при грамотном управлении должно привести к увеличению продаж и в действительности делает это.
Я, так понимаю, строили на основе действующей воронки, а в ней и клиенты на всех стадиях. Плюсом к этому можно проанализировать закрытые сделки и тоже разложить на составляющие.
Но, да, 2 недели - срок короткий. 1.5-2 месяца (включая наблюдение за продажниками) уже адекватный срок для большей ясности картины.