Цифровизация предполагает не только оптимизацию работы сотрудников, но и улучшение клиентского опыта. Персонализация коммуникации с потенциальным покупателем ― важная задача, которую ставит перед собой MR Group. Новая версия «Мобильного рабочего места брокера» помогла нам кастомизировать взаимодействие консультанта с клиентом и сделала подход к презентации будущего жилья еще более индивидуальным. Приложение позволяет действовать с учетом разных сценариев взаимодействия покупателя с отделом продаж: нельзя унифицировать коммуникацию брокера с теми, кто приобретает квартиру для себя, и инвесторами, например. Задачи клиентов отличаются и кастомизация в «Мобильном рабочем месте брокера» позволяет это учитывать. В будущем мы планируем расширять функционал аналитических инструментов, чтобы сделать их более точными: дорабатывать материалы с точки зрения data-driven подхода, создавать дополнительные сценарии под разные сегменты целевой аудитории и делать презентации максимально полезными для каждого конкретного клиента.
Кроме того, планируется внедрение сторонних сервисов, к примеру, калькулятора по рассрочке и конструктора меблировки будущего жилья, чтобы покупатель мог сразу оценить, как будет выглядеть его квартира ― и влюбиться в нее еще больше.
Мы продолжим развивать продукт и увеличивать количество сценариев взаимодействия с покупателями для персонализации клиентского опыта и ответов на все вопросы, возникающих при покупке