Как бьюти-мастеру в Европе увеличить прибыль, используя Instagram?

Что делать, если у тебя есть база клиентов, но чего-то не хватает.

Хочется забить все окошки и расширяться, нанимать сотрудников.

Все говорят про Instagram и Facebook. Мастер должен быть и сммщиком, и таргетологом, и администратором, и свои услуги выполнять.

Ты вроде согласна с этой новой реальностью, следуешь советам, как вести профиль и запускать рекламу. Но ничего не получается. Слитый бюджет, а сарафанное радио работает все меньше.

Меня зовут Даша, я таргетолог, который уже 2 года работает с Европой.

Мои клиенты - бьюти мастера, которым помогаю увеличить прибыль, забить окошки и поднять цены на свои услуги. Расскажу свой опыт и дам несколько советов.

  1. Вечная борьба Instagram и Facebook. Я консультирую мастеров. Почти каждый говорит о том, что Intagram работает хуже. Поэтому, все силы и бюджет направляются на Facebook. Но правильно ли это?

Лучше вести 2 соц сети. Тоже самое и с рекламой. Большинство активной аудитории в Европе - сидит в Facebook. Но тренд на инстаграм, сторис - остается. Все больше вашей целевой аудитории сидит тут

Расскажу о своем эксперименте. Мы работаем с косметологом из Мальты. Сразу решили, что пробуем запустить рекламу и в Instagram, и в Facebook. Хотя клиентка говорила, что вторая соц сети раньше при запусках рекламы - работала лучше.

И действительно, после запуска мы увидели колоссальные результаты в Facebook. CTR рекламный объявлений 10% (при норме 1%). Заявки по 0,4 дол.

Многие бы подумали - да, Facebook точно работает лучше. Ноо, стоит пойти чуть глубже. Чем цифры в рекламном кабинете.

Мы считали записи - отдельно из каждой соц сети. И цена за запись в Instagram - была в 2 раза ниже. Т е результаты в кабинете - хуже, но записей и прибыли больше.

Поэтому, решать вам. Но лучше пробовать оба варианта.

2. Перестаньте использовать кнопку «Продвигать».

Если вы хотите настраивать рекламу - научитесь это делать через рекламный кабинет Facebook. Или не сливайте бюджет впустую.

Почему:

  • зачастую выбирается оптимизация под клики. И вы получаете много кликов, лайков, комментариев - и ноль записей.
  • продвигаются зачастую посты с вашими работами. В такой рекламе - мы не анализируем нашу целевую аудиторию. Без понимания потребностей, болей и проблем - вы не продвинитесь в вашей рекламе. Ваши конкуренты делают также и никто из вас не выделяется. В лучшем случае - потенциальный клиент напишет всем и выберет самую низкую цену.
  • через кнопку «Продвигать» нельзя тестировать несколько вариантов макетов и текстов. А так мы можем существенно улучшить показатели рекламы
  • аналитики нет от «совсем»

Пройдите курсы и потренируется настраивать рекламу на себе. А если у вас нет времени или вы не хотите сливать бюджет на пустые тесты - доверьтесь профессионалу, который уже знает вашу сферу.

3. Проанализируйте свою целевую аудиторию

Возвращаемся к этому пункту. Продавать свои услуги дорого, выделять среди конкурентов и стать мастером номер 1 - можно. Только зная, кому вы продаете свои услуги.

Я при анализе ЦА для своих клиентов - выписываю сегменты аудитории, мы выявляем их боли, потребность, страхи, возражения и критерии выбора. Так мы можем знать, какая проблема есть у человека. И не кричать купи-купи. А исходить их позиции - как я могу помочь решить клиенту его проблему.

Пример анализа ЦА (это даже не половина карты)
Пример анализа ЦА (это даже не половина карты)

4. Посмотрите на конкурентов и сделайте наоборот.

Часто бьюти мастера - видят рекламу своих конкурентов в соц сетях или смотрят ее через библиотеку рекламы. Сохраняют понравившиеся идеи и делают потом примерно тоже самое.

Но как тогда потенциально клиенту выбрать - между вами и вашим конкурентом. Не нужно делать также, как все или как вам понравилось. Выделяйтесь и помните, что вы - не ваш клиент. Не стоит думать за него

5. Выделяйте бюджет на рекламу.

Без рекламы о вас мало кто узнает. Это непрерывный процесс.

Не думайте, что клиенты придут из воздуха. Пока вы считаете бюджет на рекламу тратой, вы не сможете увеличить свой доход. Реклама - инвестиция, которая в будущем - окупится в разы.

6. Аналитика

Ведите аналитику. Сами вы запускаете рекламу или работаете с таргетологом - ведите аналитику и считайте цифры. Это поможет вам понять, что сломалось в рекламе, что стоит докрутить и исправить.

Сколько стоит заявка на каждую из услуг, какая конверсия и насколько окупается реклама.

Я помогаю бьюти мастерам увеличивать прибыль через системное ведение таргета в Instagram/Facebook. Я за долгосрочное сотрудничество, поэтому ваш результат - то, что мне нужно в первую очередь.

Как бьюти-мастеру в Европе увеличить прибыль, используя Instagram?

Мои последние кейсы:

- Продажи на 6200 дол в первый месяц работы - только с рекламы. Затраты на рекламу - 250 дол.

- 45 новых клиентов для косметолога. Большинство из которых - записывались на курсовые процедуры стоимостью 500 евро.

- Более 1000 заявок на увеличение губ.

Это все свежие результаты рекламы с моими клиентами в Европе.

Контакты для связи:

Начать дискуссию