Оживляем вкладку отзывы и увеличиваем продажи в интернет магазине
Раскрою небольшой секрет как использовать вкладку "Отзывы" у товаров продуктивно и чтобы она не болталась постоянно с 0 отзывов.
Есть например у нас товар:
— У него 0 отзывов.
Но если мы зайдем в Яндекс и забьём "Ласточкино Гнездо Bird’s Nest Cleansing Oil" то увидим сразу площадки где есть отзывы по данному товару, причем развернутые:
В сумме уже набралось почти 50 отзывов. А у вас в магазине их 0. Что можно сделать? Правильно, можно под каждый такой товар настроить свой парсинг (сбор) отзывов который бы собирал все отзывы с разных площадок и "набивал" их вам, таким образом человек посмотрит в одном месте и цену и сразу все отзывы людей которые что либо писали о данном товаре.
Итог
Вкладка "Отзывы" станет у вас активной и люди будут проводить больше времени на сайте читая отзывы от кратких до самый развернутых с отзовика или ireccomend.
Пользуйтесь и оживляйте свои интернет магазины! 😎 Ну и представьте, если у вас будет 100-200-500-1000 товаров с набитыми отзывами... Получите время пребывания на сайте не стандартные 4-6 минут, а 9-11 и более, плюс увеличится покупаемость товара, так как человек практически из первых уст будет читать отзыв о товаре от того кто им пользовался. Да и люди перестанут уходить в поисковик читать отзывы о товаре на других площадках особенно если этот товар для них новый.
Замыкайте всё на себе, чтобы человеку минимально требовалось уходить с вашего сайта!
Мой TG блог:
Делюсь опытом продвижения бизнеса в интернете и как создать свой водопад постоянных клиентов.