Если вы хотите продвигать свой продукт, необязательно говорить о нем. И вот почему

Как выстроить PR-стратегию и продвигать компанию в деловом сообществе, если она производит и продает пластиковые окна (или любой другой промышленный продукт).

1414

Пытался примерить это на Тинькофф журнал. Уж простите за частое упоминание, но это отличный ресурс, в который хорошо вкладывают деньги, который ничего тебе не впаривает напрямую и из которого есть польза. Так вот они хоть придерживаются темы денег. О том, как сэкономить, как заработать - все статьи поддерживают основную тему.

А тут вроде классно все, но как-то ощущение, что что-то не туда.

Может я сравниваю несравнимое принципиально? Что ж, я готов услышать уточняющие дополнения

Ответить

Нуу, я бы так сказала. Тема денег и тема окон - это разные сущности. Вопросы а-ля: как сохранить деньги, как накопить деньги, как их быстрее заработать, как их преумножить без усилий, куда их положить, чтобы не украли, - пожалуй, интересует почти всех. Про окна таких песен не напоешь. Но это тоже Только мое мнение. Да и видите, немного о другом текст. Материалы про деньги обычно правлены на конечного пользователя банка, а здесь больше на партнеров потенциальных.

2
Ответить