«История о смерти от обезвоживания»: YouTube-сериал от «Святого источника»
Так бренд показывает, как важно пить достаточно воды.
24 сентября 2018 года бренд воды «Святой Источник» выпустил короткометражный YouTube-сериал об опасности обезвоживания.
В пяти сериях представлена история молодого человека, который забывает пить достаточное количество воды. Он становится всё более рассеянным и попадается смерти в руки.
Информирование о важности соблюдения питьевого режима — значимая часть стратегии бренда «Святой источник». Несмотря на то, что интерес к здоровому образу жизни возрастает, не все следят за поддержанием водного баланса.
К сожалению, «сухая» информация о пользе воды не всегда мотивирует людей, поэтому мы выбрали нетривиальный путь рассказать о возможных последствиях обезвоживания.
Мы, конечно, утрируем, но верим, что этот приём поможет многим изменить себя к лучшему благодаря одной полезной привычке — пить воду.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством «АДВ Диджитал».
Проблема о которой они рассказывают, сильно преувеличена. Товарищи просто подхватили (с опозданием) западный тренд. Чего стоит хотя бы то, что в запросе они поправляют сами себя (?!), что они утрируют.
p.s не реклама
Как же им тогда продвигать воду? Не писать теперь на бутылке двухлитровой бутылке "это норма воды в день"?
Dumb ways to die курильщика?
Нужно больше воды!
Просто жесть!
Всё правильно. Это работающая реклама, заставляет волноваться, бежать в магазин за "Святым источником".
А как часто и сколько надо пить воды?