Как выбрать технологии для персонализации розничного маркетинга и не сойти с ума

Статья полезна специалистам и топ-менеджерам, которые выбирают платформы персонализации, они же — платформы автоматизации маркетинга в розничном бизнесе.

2525

А мне, как маркетологу, статья показалась любопытной. Как и реакция представителей различных сервисов, которые сразу же бросились доказывать, какие они прекрасные. Любая классификация будет иметь свои недостатки, безусловно, более того, со временем она будет устаревать. Данная статья, мне кажется, будет достаточно полезна многим: кому-то добавит дополнительных критериев оценки, кто-то вспомнит о важных параметрах - и не упустит процесс очистки базы (как я сам когда-то). В общем статья - нужная и полезная. И неважно, коллеги, в какой раздел классификатора вас записали. Хорошо, что упомянули;)

2
Ответить