Номер «Maybach 1886» и яхта: как обновляли объекты Radisson

Проект в стиле Mercedes-Benz от BBDO Moscow и The Marketing Arm

Культовый бренд Mercedes-Benz и его суббренд Mercedes-Maybach используют современные подходы к продвижению, в частности, общение с потребителем через вовлечение и создание уникального опыта. Одним из таких кейсов стал проект по воссозданию в номере отеля Radisson Royal Hotel, Moscow, а также на яхте Флотилии «Рэдиссон Ройал» стиля и характера брендов. Обновленный номер получил название «Maybach 1886», а яхта теперь носит имя Mercedes-Benz. Как это удалось сделать в кратчайшие сроки и «без единого шурупа», рассказали команды агентств BBDO Mosсow и The Marketing Arm.

Источник: https://www.flickr.com/people/mbrussia/
Источник: https://www.flickr.com/people/mbrussia/

Заказчик проекта, компания Mercedes-Benz, поставила задачу креативному агентству BBDO Moscow и коммуникационному агентству The Marketing Arm, работающему в сферах селебрити- и event-маркетинга, интегрировать легендарный автомобильный бренд в интерьеры номера и яхты. Необходимо было создать идею нового пространства, продумать его до мелочей, оформить дизайн-проект и воплотить его «под ключ». В частности, новый интерьер номера должен был воссоздавать у гостей ощущения, схожие с теми, которые можно испытать в салоне Mercedes-Maybach или Mercedes-Benz S-Класс.

BBDO Moscow отвечало за концептуальную часть проекта: оформление задач бренда в стратегию, составление креативного брифа для архитектора и супервизирование всех процессов. Представители The Marketing Arm координировали работы, в том числе взаимодействовали со всеми подрядчиками, создавали сценарий для реализации задумок архитектора по технологии «Умный дом» и организовывали мероприятие-презентацию в честь завершения проекта. За дизайн-проект отвечал московский архитектор Владимир Родичев.

Как перенести философию бренда в реальный мир

Команда BBDO Moscow взяла за основу подход бренда к стилю — Modern Luxury, подразумевающий высокий класс и комфорт, но при этом простоту и функциональность. Это отказ от «демонстративной роскоши» в пользу чистых и плавных линий, динамичных форм и элегантной, сдержанной цветовой палитры бренда — «white, black, silver grey».

Отталкиваясь от философии бренда и Modern Luxury, креативная команда агентства создала бриф для архитектора. В нем были заложены основы «стилистической революции» в пространстве яхты и апартаментов: лаконичность, естественность, индивидуальность. Из интерьера предстояло убрать все избыточное, «барочное», отказаться от текущего цветового подхода, создать интересное и лаконичное сочетание света и тени, использовать плавные линии там, где это уместно.

Мы взяли на себя смелость провести в номере отеля полную перепланировку, насколько позволяли его непростые конструктивные особенности, включая отказ от некоторых стен. Внутреннее пространство яхты было также кардинально переработано, за исключением, разве что, перепроектировки, выполнить которую на судне крайне затруднительно.

Андрей Кузнецов, Арт-директор проекта, BBDO Moscow

Команда агентства The Marketing Arm отвечала за организацию обновления интерьеров «от» и «до», включая работу с подрядчиками, а также подбор аксессуаров и оборудования для «Умного дома».

Мы координировали огромное количество участников: одних только подрядчиков на проекте было более тридцати. Сроки были невероятно сжаты: важно было успеть до начала Чемпионата Мира. Бриф мы получили в ноябре, в феврале был утверждён и запущен ремонт – в нашем распоряжении было всего четыре месяца (обычно на такие проекты отводится не менее шести месяцев). Кстати, параллельно с нашей подготовкой в отель уже заезжали представители FIFA и гости Чемпионата, и это тоже надо было учитывать, чтобы никому не мешать.

Анна Соколова, Генеральный директор The Marketing Arm

Номер «Maybach 1886»: результат

Стилистика Modern Luxury сделала интерьер обновленного номер «Maybach 1886» «дышащим». Открытые пространства номера площадью 170 кв. м. теперь плавно перетекают из одного в другое: прихожая, гостиная, спальня с гардеробной и ванная. Команде удалось деликатно интегрировать элементы бренда: например, большой холл выполнен в холодных металлических тонах и символизирует экстерьер Mercedes-Maybach, а гостиная цитирует салон автомобиля.

Номер дополнили мультимедиа-решениями, в частности, системой «Умный дом». Теперь в «Maybach 1886», как и в салоне Mercedes-Maybach, можно создавать желаемую атмосферу и настроение с помощью разных сочетаний света, цвета и звука. Также пристальное внимание команда The Marketing Arm уделила подбору каждого предмета, от фотографий и аксессуаров до мебели и электроники. Все материалы — самого высокого качества и экологичные, что соответствует стандартам и уровню Mercedes-Maybach.

В каждый момент своей работы мы помнили о том «искушенном ценителе», которому предстоит зайти в этот номер и в буквальном смысле ощутить результат нашего проекта. Мы стремились, чтобы номер не просто был высочайшего класса, не просто понравился гостю, но и удивил его, вызвал приятные эмоции и ассоциации с миром Mercedes-Maybach.

Андрей Кузнецов, Арт-директор проекта, BBDO Moscow

Яхта Флотилии «Рэдиссон Ройал»: результат

На просторной яхте (60,8 метров в длину и 12 метров в ширину) требовалось реализовать проект, не повредив ни одну поверхность или элемент декора. Это было не простой задачей для агентства, так как способ монтажа обшивки «без единого шурупа» требовал разработать «съемный» интерьер, а его качество должно было выдержать как минимум один год эксплуатации.

Мы разработали конструкцию на основе распорок, которая позволит, сняв обшивку, найти под ней совершенно невредимый дизайн яхты. Барную стойку и колонны, которые необходимо было превратить из золотых в хромированные, также не повредив поверхность, мы обернули специальным мягким слоем, а потом уже обшивали хромированными панелями.

Анна Соколова, Генеральный директор The Marketing Arm

Не менее сложной задачей было наружное брендирование яхты, а также монтаж на крыше судна 12-метровой вывески со звездой Mercedes-Maybach, которая создавала огромную парусность, что могло стать помехой при навигации. Кроме того, высота московских мостов не могла пропустить конструкцию такого размера. Команде удалось надежно решить вопрос с помощью сложной комбинации распорок и держателей, а также демонтажа перил верхней палубы.

Переоборудование коснулось как основной палубы, на которой расположен ресторан, так и верхней — пространства Первого класса. В результате яхта Флотилии «Рэдиссон Ройал» возродилась в эстетике Mercedes-Benz.

В основе каждой детали, вплоть до салфеток, униформы и посуды — дизайнерские решения, повторяющие стиль марки и премиальное качество материалов. В рамках обновления мы также подобрали мебель, в частности, диваны и столы, которые соответствуют уровню стиля и удобства немецкого бренда.

Анна Соколова, Генеральный директор The Marketing Arm

Торжественное открытие как часть коммуникации

Важной частью проекта стала финальная: презентация обновленных объектов. За ее подготовку, организацию и координацию отвечала event-команда коммуникационного агентства The Marketing Arm.

В силу особенностей брифа все детали мероприятия мы продумали и собрали воедино в кратчайшие сроки. Создание сценария и обеспечение всего необходимого: декораций, оборудования, входных и фотозон, подбор ведущего и музыкантов мы осуществили в кратчайшие сроки. Организуя ивент, всегда нужно быть готовыми к тому, что новая информация от заказчика может поступить в любой момент, включая день открытия.

Анна Соколова, Генеральный директор The Marketing Arm

Вечерний прием, посвященный открытию обновленного номера «Maybach 1886» и яхты Mercedes-Benz, состоялся 7 июня. Закрытое мероприятие на яхте посетили участники программы S-Lounge, представители Radisson Royal Hotel, Mercedes-Maybach и Mercedes-Benz, а также звездные друзья автомобильной марки, в числе которых были Полина Гагарина, Валерий Меладзе, Алексей Немов. Первые гости оценили обновленный интерьер судна, а также продегустировали уникальные блюда немецкой кухни.

Предваряла звездное мероприятие презентация номера «Maybach 1886» для сорока представителей прессы, после чего журналисты присоединились к гостям на яхте: всего на празднике было около 150 человек.

Источник: https://www.flickr.com/people/mbrussia/
Источник: https://www.flickr.com/people/mbrussia/
1616
7 комментариев

Единственное, что покоробило: "Сроки были невероятно сжаты: важно было успеть до начала Чемпионата Мира." Опять наше российское планирование в стиле "в последний момент"?)

А так - классно, красиво, приятно посмотреть

3
Ответить

скоре тут не "в последний момент", а "эфективные мэнеджеры", которые прокрастинировали до дедлайна, в поледний момент получили нагоняй от начальтсва и устроили очередной конкурс на фрилансе, типа: "три варианта за три дня, платим лучшему по факту"

Ответить

выглядит невероятно уебищно

2
Ответить

Мда. Тот момент, когда ты зарабатываешь копейки, а тебя просят замоделить побырику лакшери интерьер для богатеев. Но ты нищук, ненавидишь свою работу и ездишь на метро. Но начальству настрать, ты ж дизайнер. Нарисуешь какньть. А сэйлы какньть втюхают это другим нищукам решившим шикануть на папкины кредиты.

Ответить

Это вы про себя?

Ответить

Культовый бренд Mercedes-Benz - хммм...

Ответить