Заказчик проекта, компания Mercedes-Benz, поставила задачу креативному агентству BBDO Moscow и коммуникационному агентству The Marketing Arm, работающему в сферах селебрити- и event-маркетинга, интегрировать легендарный автомобильный бренд в интерьеры номера и яхты. Необходимо было создать идею нового пространства, продумать его до мелочей, оформить дизайн-проект и воплотить его «под ключ». В частности, новый интерьер номера должен был воссоздавать у гостей ощущения, схожие с теми, которые можно испытать в салоне Mercedes-Maybach или Mercedes-Benz S-Класс.
Единственное, что покоробило: "Сроки были невероятно сжаты: важно было успеть до начала Чемпионата Мира." Опять наше российское планирование в стиле "в последний момент"?)
А так - классно, красиво, приятно посмотреть
скоре тут не "в последний момент", а "эфективные мэнеджеры", которые прокрастинировали до дедлайна, в поледний момент получили нагоняй от начальтсва и устроили очередной конкурс на фрилансе, типа: "три варианта за три дня, платим лучшему по факту"
выглядит невероятно уебищно
Мда. Тот момент, когда ты зарабатываешь копейки, а тебя просят замоделить побырику лакшери интерьер для богатеев. Но ты нищук, ненавидишь свою работу и ездишь на метро. Но начальству настрать, ты ж дизайнер. Нарисуешь какньть. А сэйлы какньть втюхают это другим нищукам решившим шикануть на папкины кредиты.
Это вы про себя?
Культовый бренд Mercedes-Benz - хммм...