Масштабировали рекламу в фарме: объем конверсий вырос в 3,5 раза, а их стоимость упала в 3–12 раз по продуктам

Предыдущий подрядчик уперся в потолок по количеству заявок и их стоимости, что тормозило развитие бизнеса клиента, а мы нашли способ расширить рекламные кампании в непростой нише фармакологических продуктов.

Масштабировали рекламу в фарме: объем конверсий вырос в 3,5 раза, а их стоимость упала в 3–12 раз по продуктам
1313

Простите, но сделать 900р за открытие формы это надо быть мартышкой с ноутбуком. Вы сделали нормальный результат если по CPA.
А какой ДРР и конверсия в покупку?

Ответить

Увы, не имеем право раскрывать - клиент очень трепетно относится к коммерческим данным =/ Можем отметить лишь то, что мы продолжаем сотрудничество по всем трем продуктам ;)

Ответить