Кейс Периодики: конверсия 41% из подписки на рассылку в покупку
Привет, vc.ru! Многие из тех, кто варится в теме CRM-маркетинга слышали об эффективности велком писем, но почему-то далеко не все их внедряют. Надеюсь, что смогу немного исправить ситуацию. В этом кейсе разберем то, как работает велком-механика Периодики и какой результат она дает.
Краткий ликбез
Велком письма (или приветственные письма) – это емейл-сообщения, которые отправляются пользователю сразу после регистрации или подписки. Эта механика эффективна и при этом легко внедряется.
Цифры из исследования Invesp.
По сравнению с массовыми рассылками у велком писем:
- в 4 раза больше открытий;
- в 5 раз больше кликов;
- на 86% больше конверсия.
Герой кейса
Периодика – сервис, который позволяет хранить воспоминания в формате фотокниг. Вы выбираете снимки с телефона и создаете из них небольшой зинбук или объемный семейный фотоальбом.
Как работает велком-цепочка
Пользователь после захода на сайт видит стильный и не бесящий поп-ап, в котором сервис предлагает подписаться на рассылку и получить скидку на первый заказ. После того как адрес получен, запускается отправка двух писем.
Первое письмо
Отправляется сразу после того, как пользователь ввел свой емейл. В нем периодика рассказывает о своей миссии и делится вдохновением, показывая примеры красивых фотокниг.
Статистика по первому письму за месяц:
Отправлено – 1118 писем
Доставлено – 98%
Уникальных открытий письма – 61%
Уникальных кликов – 15%
Далее идет пауза 6 дней между первым и вторым сообщением. Это то время, которое в среднем требуется пользователю чтобы закончить собирать свою фотокнигу.
Второе письмо
Отправляется после 6-дневной паузы. В этом письме сотрудники периодики делятся идеями для первой фотокниги.
Статистика по второму письму за месяц:
Отправлено – 926 писем
Доставлено – 99,8%
Уникальных открытий – 36%
Уникальных кликов –3%
Результаты за первый месяц
Уникальных посетителей на сайте: ~34 000
Из них подписались с поп-апа: 1200
Конверсия из посетителей в подписчиков: 3,5%
Использовано промокодов: 500
Конверсия из подписчика в заказ с примененным промо: 41%
При этом на сайте есть статичная форма подписки. В месяц с нее приходят 60-80 человек. Конверсия такой формы ~0,2%.
Форма подписки находится в подвале сайта и у нее нет такого заманчивого лидмагнита, поэтому сравнение с поп-апом не совсем корректное. Но для полноты картины и красивой цифры сделаем вывод: поп-ап с лидмагнитом в 17,5 раз эффективнее привлекает подписчиков, чем обычная форма :)
Если хотите, чтобы мы рассказали, как настроить подобные механики для вашего бизнеса – напишите нам на почту experts@enkod.io