Как мы продали яиц на 40 млн

Мы – небольшая digital студия SHO. wtf специализируемся на создании сайтов и комплексном маркетинге. С помощью комплексного маркетинга мы за 3 года заработали для наших клиентов дополнительные 213 млн рублей.

Как мы продали яиц на 40 млн
4242

Очень классный кейс :)
Не хватило деталей об автоматизации маркетинга и анализе эффективности рекламы, а так класс

Не знаком совсем со сферой продовольствия, плохо понимаю, как тот же ROI посчитать РК, так как продажа сильно отложена

Ответить

Спасибо за обратную связь. Конкретно в этом случае рынок достаточно не большой, и рекламные бюджеты большие не понадобились. При успешной связке эффективность рекламы сразу была заметна, поэтому аналитику не сильно использовали.

В других случаях бы использовали сквозную аналитику и CRM.

Ответить