Инструменты так или иначе можно заменить, к новым интерфейсам и правилам — адаптироваться. Есть более острая проблема: площадок стало меньше, рекламодателей тоже, а блогеры оказались в условиях жесткой конкуренции за рекламные контракты. Эксперты и медийные персоны могли бы использовать как основной источник дохода собственные продукты — мерч, товары авторских брендов, инфопродукты. Но: конкуренция за внимание аудитории не менее ожесточенная, чем за интеграции, ведь конверсии при переходе на новую площадку невысоки — от 3% до 20%. Миллионы подписчиков легко превращаются в тысячи, а вместе с объемом аудитории снижается и гипотетический заработок.
Эй, блогеры, вы знаете что делать. Выбирайте сторону!
Бла Бла Бла, одно и тоже, дайте эксклюзива) То, что вы написали, это уже есть мне кажется на каждом сайте подобной тематики. Сколько таких видал, пишут одно, а по факту ну совсем другое и цифры другие. Надоели, честно.
""Покинувшие Instagram* разошлись кто куда
Как покинули так и вернулись назад не реализовав себя в других соц. сетях.
Как жаль блогеров, самые голодающие у нас, скоро в очередь на вакансию кассира в пятерку будет 5 человек на место)
CPA для блогеров это небольшой источник доходов. Если налегать на качестве основного источника и впаривать, то будет может быть небольшой всплеск, потом происходит отторжение аудитории. Исключение каналы с распаковками.
Совсем не обязательно, зависит от самой площадки. У многих органично вплетено в тематику канала(YT, TG), например, и является основным источником дохода. В нашей сети есть множество таких примеров, как крупных блоггеров, так и поменьше)