Как и работа над рекламой, дизайном, уровнем знаний и компетенций Ваших сотрудников. Если Вы не работаете над Вашим продуктом, то Ваши конкуренты, скорее всего, над своими!Маркетинг как внутри соц сетей, так и наружный, это совокупность всех действий которые осуществляет Ваша компания. Даже то, как отдел кадров принимает на работу людей, будет в итоге влиять на бренд компании и отношение клиентов к Вашему бизнесу. Примером будет история нашего клиента, с брендом мужской одежды. У них были проблемы в качестве обслуживания своих клиентов. Так же проблемы с ассортиментом товаров и скоростью доставки заказов. Из-за этого часть клиентов уходили с негативом, часть не возвращалась на второй раз и т/д.Такие ошибки приводили к тому, что бизнесу чтобы расти приходилось тратить все больше денег на рекламу. В итоге это приводило к тому, что экономика не сходилась. Сейчас бренд во всю развивается на маркетплейсах, сосредоточив свои усилия на доставке и скорости отправки товаров. Это привело к кратному росту в продажах, сокращению рекламного бюджета и так далее. Мы так же работаем над нашими и клиентскими продуктами. Таким образом, наши клиенты получают крутой результат, прекрасный продукт, экономию времени, постоянный рост и развитие!