Есть множество примеров, когда в качестве нейминга выбирается случайное слово: Apple, Mars, Nike. Но этот нейминг не работает на бренд. Наоборот, в приведённых примерах успех бренда наделил эти слова определённым смыслом, и они стали вызывать у аудитории ассоциации с продукцией. Если у вашего бренда нет подобной истории, то лучше всего будет разработать нейминг, в который изначально будет заложен определённый смысл.
половина неймнигов в этой подборке - полный peace death!
Ты только что предложил отличный вариант. Хотя встречался мне суши-бар ЁбиДаёби.
Автор должен не придумывать объяснения, стараясь извернуться, пытаясь ввернуть какие-то левые образы в головы читающих, а действительно должен приводить много логических аргументов (иные не принимаются, это не деревенский двор), доказывающих почему то что он утверждает верно. Пока что получается только "словесное жонглерство". Пусть вообще сначала разговаривать нормально научится, "жратва" и т.п. Должны быть методы оценки таких работ, чтобы можно было понять "работает" оно или "плохо работает"
Я обеспокоен тем, что во многих местах маргинальный в душе контингент начинает "терять страх и стыд", все больше распространяя свой сомнительный контент среди культурных людей, к тому же могущий негативно повлиять на неокрепшие умы, научить их быть жестокими и циничными.
Если так будет продолжаться я не понимаю зачем мне ВЦ. Модерируйте контент.
Тимур, вы очень строгий! Вы настолько строгий (но справедливый), что мы даже немного занервничали, отложили жратву и еще раз перечитали текст.
Все дело в том, что нейминг, как и весь маркетинг и коммуникация — наука неточная, и не все поддается логическим аргументам, даже если их приводить много. Методики оценки нейминга действительно есть, это и фоносемантика на стадии разработки, и проверка по базам интеллектуальной собственности, и даже тестирование на, не побоимся этого слова, живом контингенте! Да вот беда — ни один из этих методов не даст 100% гарантию, что нейминг будет «работать». Потому что само это «работать» — крайне размытое, расплывчатое и, прямо скажем, непрофессиональное слово, которое заставляет некоторый маргинальный контингент даже ставить зависимость успех бизнеса от того, «работает» или «не работает» один лишь нейминг!
Тимур, мы разделяем вашу обеспокоенность насчет маргинального контингента, стремящегося распространить свой сомнительный контент среди культурных людей, и сами стараемся избегать мест с сомнительным контингентом, держась поближе к культурным людям. Мы не хотим стать жестокими и циничными!
Чего и вам желаем!
то есть как бы «вдувает» собеседнику 🤦♂️
Как вам название Смимими, для развлекательного сайта?
Комментарий недоступен