Современное медиа-пространство предлагает неограниченное количество возможностей для каждого. Развивая личный бренд, то есть представление о себе в интернете, любой человек может увеличить количество подписчиков в социальных сетях, зарекомендовать себя как эксперта на профильных ресурсах или привлечь к себе повышенное внимание целевой аудитории. А для тех, чья карьера основана на публичности — знаменитостей, политиков или крупных бизнесменов, важность управление репутацией в сети бесконечна. Поскольку в современный цифровой век негатив, оставленный пользователем или заказанный конкурентами, может иметь гораздо большее влияние, чем реклама на телевидении. Карьера может быть скомпрометирована из-за, казалось бы, незначительной детали, и таких примеров уже немало. В то же время грамотное поддержание положительного образа в сети могут сыграть решающую роль в общении с ключевыми бизнес-партнерами, способствовать заключению важнейших сделок и определять успех не только отдельно взятых личностей, но и принадлежащих им корпораций.