Как построить честную партнерку в стиле байкеров: история BetBoom Partners
Привет, на связи Петр Кипа, директор по маркетингу BetBoom. Мы легальная букмекерская компания, работающая как в онлайне, так и в офлайне, поэтому бренд регулярно сталкивается с большим количеством конкурентов (более 20 букмекеров на территории РФ) и ограничений как со стороны законодательства, так и со стороны площадок.
Каналы привлечения для онлайн-беттинга
Букмекеры в России ограничены в способах привлечения пользователей, поэтому основным источником лидов остается digital: Influence-маркетинг, медийные размещения, SMM и т.д
В 2022 году BetBoom попробовал для себя новое направление — affiliate-маркетинг, в котором уже добился первых успехов.
Что такое affiliate?
Affiliate-маркетинг или партнерский маркетинг — способ привлечения клиентов с оплатой за каждый лид. Есть разные модели оплаты:
- CPA — фиксированное вознаграждение за каждого потребителя, совершившего какое-либо активное действие (продажа, привлечение игрока, выдача кредита), осуществленное благодаря усилиям affiliate-партнера.
- Revenue Share — вознаграждение, составляющее процент от дохода рекламодателя.
- Hybrid – смешанная модель: CPA + Revenue Share.
В чем особенность affiliate-маркетинга?
Affiliate — это работа обоих партнеров по достижению общей цели, это значит, что вы оба заинтересованы в привлечении клиентов, поскольку ваш доход будет зависеть от трафика.
Кому подходит такой вид сотрудничества?
Как внедрить affiliate в свой бизнес?
На выбор есть два пути: разработать оффер для потенциальных вебмастеров/арбитражников и работать через CPA-сетку, или же сделать собственную партнерскую программу, заняться поиском вебов и курировать их действия на протяжении всего сотрудничества.
CPA-сетки
Собственная партнерка
Этот способ открывает доступ ко всем необходимым для вас метрикам и ресурсам, но требует разработку или покупку платформы-движка для работы с affiliate-трафиком, найм сотрудников с опытом работы в партнерских программах, аналитиков и риск-менеджеров. Этот путь больше подходит для крупных компаний, которые готовы вкладываться в каналы продвижения. Причем этот вариант не отменяет работу с сра-сетями, он просто дает дополнительную возможность работать с вебмастерами и арбитражниками трафика напрямую.
BetBoom, кстати, работает по этому способу, но так было не всегда. Год назад BetBoom начинал работу через CPA-сетки, но почти сразу компания поняла, что для масштабирования этого, безусловно, эффективного канала привлечения трафика необходимо создать свой отдел партнерского маркетинга. Так был создан отдел, а в дальнейшем и запущен отдельный суббренд BetBoom Partners.
BetBoom Partners
Проведя анализ рынка и ближайших конкурентов мы начали задумываться над тем, как мы могли бы отстроиться от них и выделяться на рынке affiliate-маркетинга, ведь большинство партнерок в беттинге/гэмблинге пропагандируют “успешный успех”, схожий с инфоцыганством.
Для разработки концепции BetBoom Partners мы взяли идею мотоклуба, которому присуще братство, взаимовыручка, честность и открытость, именно те качества, которых мы придерживаемся сами в работе с нашими affiliate-партнерами. Кстати, источником вдохновения бренда стали наши сотрудники, т.к большинство из них сами мотоциклисты.
Разработали концепцию, собрали отдел, занимающийся исключительно affiliate-маркетингом: ребята предоставляют крутой сервис партнерам, участвуют в развитии бренда и продвигают BetBoom Partners на профильных конференциях и мероприятиях.
BetBoom провел большую работу по разработке философии, фирменного стиля и дизайна своего суббренда. Это полноценный бренд с детальной проработкой, чтобы создать среди партнеров атмосферу причастности к закрытому кругу друзей, как в мотоциклетных/байкерских клубах.
Что предлагает BetBoom своим партнерам?
Базовый оффер BetBoom 4000₽ за нового игрока, накопившего 400 рублей депозитов, причем BetBoom не ограничивает по времени накопление этой суммы. В дальнейшем при работе с вебмастером BetBoom смотрит на предполагаемый срок окупаемости его трафика и поднимает ему ставку, если его трафик качественный.
Насколько результативен affiliate-маркетинг?
Вот так у нас вырос суббренд BetBoom Partners. Есть ли парнёрская программа у вашего бизнеса? Поделитесь своим опытом в комментариях!