Примеры коллабораций ретейлеров с экспертами-звездами
Продолжаю экскурсии по интернет-магазинам, которые противостоят крупным универсальным торговым площадкам (вытесняющим остальных) и своим товарищам по несчастью. Сегодня речь пойдет о коллаборациях ретейлеров со звездными экспертами.
Начну с цифр:
А теперь перейду к примерам, чтобы запустить маховик вашей предпринимательской фантазии.
Кухни со знаком качества Юлии Высоцкой
По данным лицензионного агентства Юлии Высоцкой в 2020 розничный оборот по всем лицензионным продуктам составил 3 млрд рублей.
Один из лицензиатов — мебельная фабрика «Мария».
Тренировки с Марией Хоревой в одежде и обуви от Найки
Спортмастер организует тренировки, виртуально и реально, и для этого привлекает множество спортсменов.
Компьютер класса Hi-End в подарок Александру Винникову
Александр Винников, основатель компании Loud Sound, которая занимается продажей и установкой в автомобили аудиосистем для экстремального повседнева и автозвукового спорта. Кроме бизнеса, Александр так же ведет свой канал на YouTube, который по числу подписчиков на данный момент занимает первое место в мире среди каналов об автозвуке. Снимает и монтирует видео для канала Александр сам, для чего собственно ему и нужна рабочая станция, как он сам ее называет, класса Hi-End. Источник.
Совместное создание линейки одежды c Ксенией Шнайдер
Ксения — фэшн-дизайнер, известная своими джинсами и шубами, вместе с мужем развивающая собственную торговую марку.
Экипировка Юлии Тимофеевой
Юлия — ультрамарафонец. Участник и призер всероссииских и международных соревновании по треилраннигу. Любительница приключенческих гонок. Чемпионка Нижегородской области по спортивному ориентированию. Двукратная чемпионка по бодибилдингу в категории фитнес-бикини. Многократная призерка мультигонок Adventure NN Race.
Идеальные сабо для фанатов панк-культуры от Little Big
Little Big – панк-поп-рейв-группа из Санкт-Петербурга. Проект-супервирус, известный не только в России, но и за её пределами. Общие просмотры клипов группы в сети превышают отметку в 2 миллиарда. Источник.
Подборка для фитнеса от Эшли Джой
Ценности, которые транслирует лицензионный бренд, становятся ценностями товара производителя
Сотрудничая с известными экспертами бренды самих магазинов и их товаров, как ребенок в известной работе Чада Найта, впитают в себя частички репутации, характера, знаний и ценностей этих самых экспертов-звезд.
Получилось слишком много одежды. Какие примеры коллабораций ретейлеров со звездами-экспертами из других сфер вы бы отметили?