Брифовать или не брифовать – вот в чем вопрос

Документация уже давно стала неотъемлемой частью бизнес-процессов. Одно только заполнение договоров чего только стоит. Однако наряду с общепринятыми документами есть и те, которые до сих пор у некоторых вызывают недоумение. И бриф как раз относится к числу последних.

Разбираемся с менеджером Digital-агентства Zavod, почему без этапа брифования успех любого проекта может встать под большим вопросом.

33

При этом крайне раздражают подрядчики имеющие один бриф на все типы клиентов и задач. Я считаю, что эффективен бриф только тогда, когда он адапитрован под бизнес клиента и учитывает особенности задачи. Так что прежде чем отправлять бриф на заполнение - посмотрите, ответы на все ли вопросы вам нужны, и нет ли смысловых гэпов, без которых вы работу качественно не сделаете

Ответить