Как мы забыли про персональные данные и нашли способ достучаться до нужного пользователя
Всем привет! Меня зовут Шариф Одинаев, я – исполнительный директор рекламной платформы Reffection. Сегодня подниму очень актуальную тему – вопрос работы с персональными данными в процессе рекламной коммуникации.
1111

Всем добрый день! По поводу вопроса про хэши - они не являются персональными данными. Пользователи во время регистрации на сайте партнера давали подтверждение на рекламную коммуникацию, после общения с колл-центром они дают это согласие еще раз - и только тогда номер становится видимым. Так что тут все в полном порядке.
Теперь по вопросу о звонке пользователю - да, мы совершаем звонок, не зная номер телефона пользователя, так как звонилка находится на стороне партнера. Таким образом, мы можем совершить сам звонок, но узнать номер телефона можно только после расхеширования файла, которое происходит после устного согласия пользователя.

Ответить