Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы
Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
Московский метрополитен разместил на дисплеях в вагонах метро рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.
Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».
Идея рекламной кампании родилась из акции художника Бэнкси, который встроил в раму своей картины «Девочка с воздушным шаром» шредер, чтобы измельчить произведение, если оно когда-нибудь попадёт на аукцион.
55 комментариев