Товарные кампании в Яндекс Директе: как настроить и запустить рекламу

Контекстолог Nimax Настя Жлобицкая рассказывает, как пользоваться новым инструментом Яндекс Директа — товарными кампаниями. Вместе с Настей рассмотрим основные этапы настройки и разберём использование инструмента на конкретном примере.

4444

Спасибо за статью! Как раз недавно настраивать начал.
Момент с аналитикой с ними, конечно, непростой.
В директе вот такой Camaign ID ****4074
А в метрике вон сколько сразу генерится (скрины приложу):
1. в поиске
1.1. ****4074
1.2. ****4076
2. в сети
1.1. ****4074
1.2. ****4081
В итоге три айдишника. Из-за этого есть проблемы на стороне сводить расход-доход. Стату же по товаркам только через общий отчет по всем РК можно посмотреть. Наверное еще дорабатывать будет яндекс.

1
Ответить

В сторонние сервисы можно через utm метки аналитику с товарных подтягивать. Есть нюанс, что изменить ссылку нельзя после запуска кампании, нужно сразу при настройке прописывать. И если кампания настроена через фид, а не по товарам на сайте, в фиде не должно быть utm

1
Ответить