SMM-кейс ЖК "GalaPark"
В чем заключается SMM в недвижимости и как это работает на примере кейса ЖК "GalaPark" от Digital-агентства "ПАНДА"
Обычно когда идет речь об маркетинге в социальных сетях, в первую очередь начинают говорить о девелоперах, но мы на этом останавливаться не будем и сразу полезем в пекло.
Не стоит превозносить покупателей недвижимости, будущих дольщиков в исключительный ареал людей. Это такие же люди, как и мы с вами и психология у них точно такая же.
Контент-план
Перед началом работ мы четко обозначили, что контент будет медийным и должен усиленно вовлекать аудиторию.
Аудитория
Зачастую, работая с девелоперами, отдел продаж не может точно дать портрет основного покупателя и это очень печально.
Имея не малый опыт работы с недвижимостью, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаем вам прийдется работать именно с женщинами, это приблизительно 60-65% вашей аудитории.
Оставшиеся разумеется мужчины, про которых тоже не стоит забывать.
Зная своего потенциального покупателя, этапы покупки и их мотивы, подготовить рекламную кампанию любого ЖК будет не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Обычно поисками квартиры занимается именно женщина, а вопросом заключения договора уже мужчина.
Имея только информацию о наличии гендерной принадлежности уже можно говорить о рекламных объявлениях и основных посылах
Для многих не секрет, что женщины наиболее эмоциональные и чаще подвергаются рекламным посылам нежели мужчины.
Только задумываясь о покупке квартиры, женщина уже подобрала планировку, мебель и все что только можно!
Мужчина будет сравнивать рынок до посинения, всматриваясь в документацию и отзывы любого контакта с компанией застройщика.
Так можно объяснить наименьший процент отказов и просмотров страниц со стороны женщин.
Основной возраст, который наиболее отзывчив к рекламе - 23-35 лет.
Около 19% - люди от 45 лет, которые покупают недвижимость в нескольких случаях: инвестиция, покупка недвижимости своим детям.
Лидогенерация
Когда с аудиторией вопрос решен можно переходить к самому главному - добыче заявок на покупки квартир.
Совет: используйте рекламу в историях Instagram на женскую аудиторию. Конкуренции в историях почти нет, а вовлеченность аудитории очень высока. Цена клика базируется на уровне 10 рублей за переход на сайт ЖК.
Еще один хороший трюк в сборе недорогих заявок - карусель
Обозначаем все основные УТП, которые интересны аудитории и выставляем их на первый план
Что по статистике?
Всегда важно следить за аналитикой и вовремя на нее реагировать, чтоб бюджет не был спущен в небытие.
Объявления, дающие дорогой трафик после тестов должны быть отключены.
Максимум лидов в этой рекламной кампании - 21 лид/сутки
Средняя цена лида 218,04 руб
Итог:
Что же нужно для успешного продвижения жилого комплекса:
1) Понимание аудитории (это ключевое)
2) Грамотный контент-план, материалы которого будут интересны аудитории
3) Тестирование УТП в рекламе и тщательный ее анализ
Все это способно приносить качественные лиды, которые будут радовать заказчика.