Кейс: как привлечь 70+ заявок по 300-700 рублей в студию танцев и растяжки Санкт-Петербурга
Привет! Здесь digital-команда Market Makers делится своими наблюдениями и результатами. Мы сотрудничаем с нишами электронной коммерции, криптопроектами, инфопродуктами, недвижимостью и бизнесами в сегментах B2C и B2B.
В этом кейсе рассказываем, как продвигали новую студию танцев и растяжки GILLCÉ LE STUDIO в Санкт-Петербурге через ВКонтакте.
О проекте
В апреле 2022 года к нам обратился клиент, который только находился на старте открытия своей студии в Санкт-Петербурге.
Преимущества студии:
- Занятия в мини-группах до 10 человек
- Популярные и женственные направления танцев
- Сертифицированные преподаватели с опытом от 5 лет
- Медитативные практики в конце каждой тренировки
- Новая современная и комфортная студия
Основная идея студии — трансформация девушек через танец не только внешне, но и внутренне. Поэтому при выстраивании стратегии мы придерживались концепции и отражали ее в дальнейшем и в рекламе, и в контенте группы.
Задача
На старте работ с новыми проектами не стоит забывать, что у таких проектов есть несколько задач, которые нужно решить. И дело не только в том, чтобы настроить таргетированную рекламу и привлекать клиентов в группы. Здесь помимо трафика важно выстраивать работу с доверием к бренду.
Мы вместе с клиентом провели стратегический звонок, где обсудили основные цели и определили задачи.
Наши задачи:
- С нуля подготовить сообщество ВКонтакте
- Сформировать доверие к студии с помощью контента
- Привлечь заявки на пробные занятия
Аудитория
Девушки от 20 до 35 лет, которые проживают в Санкт-Петербурге и интересуются различными направлениями танцев.
Подготовка
При оформлении группы первым делом добавили информацию о преимуществах студии, чтобы клиенты могли познакомиться со студией.
Разместили в меню основные разделы для навигации в группе: отзывы, расписание, преподаватели, пробное занятие.
Также добавили персональные виджеты:
Информацию про направления разместили в карточках товаров. В описании рассказали про особенности каждого направления, добавили прайс абонементов и пробных занятий.
В публикациях делали упор на брендовый и рекламный тип контента. Знакомили пользователей с преподавателями студии, рассказывали подробно про каждое из направлений, транслировали ценности и основную философию студии.
Сбор заявок
Сначала в качества сбора заявок мы использовали специальную форму, но потом переключились на анкеты. Через анкеты можно сразу отследить откуда пришла заявка с помощью UTM-метки. А вот отследить через форму — нельзя, хоть там и можно поставить пиксель, но он просто не подтягивает данные.
Рекламные кампании
На старте мы предложили клиенту протестировать следующие гипотезы для привлечения клиентов в студию.
1. Бесплатная пробная тренировка.
Хороший способ, чтобы набрать первых клиентов, если у вас новая студия и пока нет какого-то дополнительного бэкграунда: отзывов, кейсов и фото с тренировок. Но из минусов — наличие большого количества халявщиков.
В данном случае мы не использовали такой способ. У нас в наличии были отзывы, фото, видео с готовыми связками, а также большой преподавательский опыт у тренеров студии.
2. Купон со скидкой 50% на первое занятие.
Этот вариант подходит уже для тех, у кого уже выстроена стабильная работа с контентом. Когда вы подписываете людей на купон через рассылку, вы можете дополнительно доносить до потенциального клиента свои преимущества, особенности, информацию про направления и т.д.
Реализовать такую стратегию мы хотели еще до открытия студии, чтобы собрать больше людей. Но из-за долгих согласований не успели запустить данную рекламную кампанию. Дальше перешли к использованию другой гипотезы.
3. Пробная тренировка за 300-500 рублей.
Используем эту гипотезу для продвижения до сих пор, потому что она дает нам целевые заявки с заинтересованными клиентами. Получаем заявки на направления по разной стоимости от 300 до 700 рублей. В целом, это выгодно для клиента и группы набираются за пару недель.
Дополнительная гипотеза
Еще в качестве гипотезы клиент планировал провести мастер-классы с преподавателями студии. Но нам не удалось собрать людей на такой формат по нескольким причинам:
- Мастер-класс не сильно отличался от обычной пробной тренировки. Единственное, нужно было приходить в определенное время.
- Преподаватели студии с большим опытом, но их еще мало кто знал, поэтому не было дополнительного стимула приходить на занятия.
Поэтому если вы планируете привлечь дополнительное внимание к вашей студии с помощью мастер-классов — нужно учитывать эти факторы, и приглашать именитых (хотя бы в кругах танцоров) людей или блогеров. Тогда получится привлечь внимание и сформировать интерес к мероприятию.
Аудитории
- Ключевые запросы: студия танцев, танцевальные студии, школа танцев и т.д.
- Ключевые запросы: занятия танцами, уроки танцев
- Активная аудитория студий танцев
- Все участники студий танцев
Сразу исключили детские студии танцев и тех, кто искал студии для детей. Помимо танцев были еще направления по растяжке, поэтому мы использовали все тоже самое по этому направлению.
Сразу исключили детские студии танцев и тех, кто искал студии для детей. Помимо танцев были еще направления по растяжке, поэтому мы использовали все тоже самое по этому направлению.
Креативы
В качестве формата продвижения мы использовали универсальную запись. Он всегда дает хорошие результаты по стоимости и конверсии заявки.
С фотографиями преподавателей студии:
С видео-связками танцев:
Еще пару моментов работы
По каждому направлению танцев стоимость заявки была сильно разной. Где-то заявки набиралась быстрее, а где-то медленнее. Поэтому всегда перед запуском танцевальных направлений нужно изучать их востребованность на рынке, и в случае низкого спроса — делать дополнительные акции.
Большую роль в стоимости заявок и клиентов играют отзывы, кейсы с результатами, местоположение студии, время занятий, сервис, фото и видео с занятий. Если у вас все в порядке с этими пунктами, то проблем с получением заявок и привлечением на платные пробные уроки возникать не должно.
Также нужно смотреть на конечную стоимость клиента. Важно не отслеживать стоимость первой заявки на пробный урок и их количество, а стоимость клиента, который купил у вас занятия. Потому что бесплатные уроки всегда лучше конвертят в заявку, но плохо в продажу.
И еще, не забывать, что летом существует низкий спрос на занятий по танцам. На старте мы получали дорогие заявки по 1500 рублей, но уже в августе стоимость снизилась, как и вырос спрос на занятия.
Итоги
- Потрачено: 80 111.70р
- Переходов: 2 019
- CPC: 39.68р
- Заявок: 70
Продвигать студию танцев и растяжки ВКонтакте можно и даже нужно;) Это одна из основных площадок для продвижения с помощью которой вы можете привлекать клиентов в свою студию.
Заинтересовал кейс? У вас схожий блог и вам нужны результаты? Просто оставляйте заявку — https://vk.com/digitalmarketmakers, и мы дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса.