Как омни-канальному ритейлеру сегментировать клиентов по покупательской активности

Сегментация – это то, что усиливает эффективность маркетинга. Чем меньше сегмент, тем вероятнее вы решите ту самую проблему, которая интересует клиента, тем точнее будет ваш посыл. Но что делать омни-канальному ритейлеру, с которым тысячи покупатели контактируют и онлайн, и офлайн? Как их объединить, разбить на сегменты и найти пересечения – такими…

Как омни-канальному ритейлеру сегментировать клиентов по покупательской активности
1313

Я совсем далек от этих вещей подскажите кто знает:

Теперь у маркетологов есть обновляемые и сегментированные списки с даными покупателей, имя итд, как они будут показывать им рекламу? Например контекстную или в сетях? Как дальше происходит работа маркетологов? И емайлами понятно.

Ответить

Конкретно в этом кейсе упор делался именно на использование сегментов для имейл-рассылок. Но кроме этого можно отправлять список и в AdWords (передаете сегмент в Google Analytics и там уже можно настроить аудиторию для рекламной кампании). В Я.Аудитории и FB тоже можно настраивать рекламу по сегментам.

В зависимости от того, на каком шаге воронки находится пользователь, как часто совершает покупки, маркетолог меняет посылы рекламных кампаний, делает их более пресонализированными. И таким образом подталкивает к новой покупке. Или наоборот может отключать рекламу для тех сегментов, для которых она будет неэффективна.

3
Ответить