Что такое УТП и УЭП и в чём их различие?
Каждый бизнес-эксперт скажет вам о необходимости грамотной разработки УТП или уникального торгового предложения — тех преимуществ, которые выделяют вас на фоне конкурентов.
«Единственный в России салон красоты с фиксированной ценой» — это пример уникальности предложений вашего бизнеса. УТП очень важно, оно позволяетклиенту купить товар или услугу именно у вас, а не у ваших соперников.
Но не каждый специалист расскажет вам об УЭП — уникальном эмоциональном предложении и о том, почему оно так важно, особенно для сфер косметологии, медицины и бьюти.
Рассказываем👇🏻⠀
УЭП или уникальное эмоциональное предложение — это эмоциональные рычаги ваших продуктов, услуг или компаний, которые помогают потенциальному клиенту совершить покупку. Это те триггеры, которые вызывают эмоции.
Вспомните знаменитый рекламный слоган L’Oréal: «Ведь вы этого достойны». Какие эмоции вызывает данная кампания? Если ваш ответ: чувство собственного достоинства, уверенность и самоуважение, то вы правы.
L’Oréal понимали, что их целевая аудитория: женщины, которые пользуются косметикой и хотят выглядеть красиво, чувствовать уверенность в себе, а также знать, что они достойны всего самого лучшего. Именно поэтому этот легендарный слоган вызвал отклик у женщин во всём мире.
Уникальное эмоциональное предложение выражается в заботе о клиенте, его спокойствии, его чувствах и эмоциях при контакте с вами 💜
Именно поэтому, такое предложение должно транслироваться не только в ваших соцсетях, но и при контакте с покупателем: не важно в чате или в жизни.⠀
Какое предложение вызвало бы положительные эмоции у вас? Поделитесь с нами в комментариях!
Комментарий удалён модератором
Визуальное оформление — один из важнейших элементов в рекламе, ведь это первое, на что обращает внимание потенциальный потребитель:) Пустой текст вызывает меньший интерес.
Спасибо за Ваш комментарий, Светлана. Хорошего дня!