Влияем на retention через KPI поддержки

В статье — опыт по выстраиванию службы заботы и её влияние на retention сервиса.

1919

Спасибо за статью. Хочется деталей :) 1) Оцениваете ли вы сложность решаемых вопросов? Или они у вас однотипные, их решение занимает примерно одинаковое количество времени? 2) Как вы понимаете, что фантазии сотрудников после прочтения книг о том, как применить на практике, становятся реальностью и действительно применяются? 3) Оценивается ли польза от внедрения идеи? Зависит ли премия от количества пользы? 4) Есть ли инструменты для приоретизации идей перед внедрением?? По какому принципу выделяются ресурсы на внедрение идеи? Есть ли конкуренция между подразделениями за ресурсы? 5) Правильно я поняла, что у вас все сотрудники в офисе находятся, и поэтому есть возможность контролировать соблюдение графика?

1
Ответить

Ирина, спасибо большое за вопросы.
Ниже Алла уже успела прокомментировать, я же добавлю некоторые моменты )
1. Да, все верно. Вопросы разные. В основном - это не начисленный автоматически кэшбэк. Есть и другие, технические.
2. Создают реальные задачи, что сделать и мы делаем.
3. Да, оценивается. Но в целом, бонус за "реализованное предложение" обычно один и тот же.
4. Сейчас пытаемся приоритизировать по Growth Hacking все гипотезы (собственно мы на него переходим).
5. Все удаленно, наоборот ) Для этого и нужны многие показатели, чтобы не оценивать время работы а количество диалогом и их качество. При этом, все же, сотрудники должны находится на работе в определенное время, в любой момент может появится какой-то вопрос по скайпу от нас да и в интерфейсе Zendesk легко видна скорость ответа в онлайн чате. Особо не отойдешь от компа в свою смену, должен реагировать почти моментально.

Ответить